До сих пор Tank 400 от Great Wall Motor был доступен только в виде подключаемого гибрида. Ходили разговоры о мягком гибриде с использованием системы 48 В, но продажи, похоже, так и не начались. Благодаря государственному регулирующему органу мы теперь знаем, что вскоре будет выпущена дизельная версия Tank 400. И учитывая, что листинг является обязательным условием для продажи автомобиля в Китае, мы знаем, что дизель — это не просто автомобиль, предназначенный для экспортных версий. Следует отметить, что председатель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь ранее упоминал дизельный двигатель для Tank 300.
Размеры дизеля в значительной степени не изменились по сравнению с Tank 400 Hi4-T, а размеры автомобиля составляют 4985, 1960 и 1905 мм (д/ш/в), а колесная база — 2850 мм, единственное отличие — увеличение высоты на 5 мм. Автомобиль спроектирован как полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Разница в весе заметна, так как дизельная версия имеет снаряженную массу всего 2455 кг по сравнению с 2770 кг у PHEV.
Дизельная версия доступна только с 18-дюймовыми колесами, и покупатели могут выбирать из четырех различных стилей. Угол въезда составляет 33 или 31 градус, а съезда — 33 или 29 градусов, причем, предположительно, разница связана с тяговым устройством. Буксировочная способность без тормозов составляет 750 кг, а для прицепа с тормозами — 2500 кг. Сам буксирный крюк является опцией.
Стоимость Tank 400 Hi4-T составляет от 285 800 до 289 800 юаней (39 850–40 400); ожидается, что цены на дизель будут ниже. Несмотря на то, что Tank 400 был первоначально показан в 2021 году, продажи версии Hi4-T начались только в прошлом году. Great Wall экспортирует бренд Tank на различные рынки, включая Ближний Восток и Австралию, а экспорт дизельной версии весьма вероятен.