duster2020.ru

Про авто

BYD

Song L DM-i от BYD получил 20 000 заказов всего за 72 часа

Недавно выпущенный BYD Song L DM-i вызвал значительный ажиотаж. В течение первых 72 часов BYD зарегистрировал в среднем от 8 до 10 новых заказов на дилерский центр. С почти 2000 дилерскими центрами Destiny по всей стране это означает около 20 000 новых заказов на Song L DM-i.

Кроссовер BYD Song L DM-i оснащен подключаемой гибридной системой BYD DM-i пятого поколения. Он имеет 1,5-литровый двигатель мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм, работающий в паре с электродвигателем мощностью 160 кВт и 260 Нм. Двигатель BYD472QC имеет тепловой КПД 46,06% и дебютировал с моделями Qin L и Seal 06 DM-i. Song L DM-i предлагает варианты аккумуляторов емкостью 12,9 кВт·ч, 18,3 кВт·ч и 26,6 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге 75 км, 112 км и 160 км соответственно (цикл CLTC). Используя расчеты NEDC, расход топлива составляет 3,88, 3,90 и 3,93 л/100 км. Полный запас хода достигает 1500 км.

Среднеразмерный внедорожник имеет размеры 4780/1898/1670 мм и колесную базу 2782 мм. Внутри кроссовер PHEV предлагает компоновку сидений 2+3. Он на 5 мм длиннее, чем Song Plus (Seal U в Европе, Sea Lion 6 в Австралии и Новой Зеландии); см. характеристики. Song L DM-i отличается дизайном Dragon Face от BYD, следуя стилистическим решениям недавно выпущенного седана Qin L.

Передняя часть может похвастаться большой черненой решеткой радиатора, представляющей собой «пасть дракона», дополненной тонкими светодиодными фонарями и воздухозаборником в форме трапеции. Колесные арки имеют пластиковую отделку, добавляющую прочности, а другие примечательные особенности включают выдвижные дверные ручки и тонированные задние стекла. Дизайн задней части включает в себя фирменный блок задних фонарей BYD с интегрированным узором в виде китайского узла, спойлер на крыше и независимую заднюю подвеску.

25 июля BYD запустила Song L DM-i вместе с обновленной версией Song Plus DM-i (см. характеристики). Обе модели используют одну и ту же систему PHEV пятого поколения и предлагают пять версий, начиная от 135 800 до 175 800 юаней (18 800–24 300 долларов США). Song L выделяется как новый вход, заполняя пробел между Song Pro DM-i (см. характеристики) и Tang DM-i (см. характеристики) в линейке Dynasty.

Предпочтения клиентов показывают, что 40% выбрали версию 112 Leading за 145 800 юаней (20 150 долларов США), 20% выбрали версию 112 Transcendent за 155 800 юаней (21 550 долларов США), а еще 20% выбрали версию 160 Transcendent за 165 800 юаней (22 950 долларов США). По сравнению с Song Plus, элегантный дизайн и особенности Song L DM-i, такие как скрытые дверные ручки, привлекают более молодую аудиторию. Введение Song L DM-i направлено на то, чтобы занять свою нишу на конкурентном рынке транспортных средств на новой энергии, опираясь на успех Song Plus, который был продан тиражом более миллиона единиц.

Когда BYD первоначально представила технологию DM 5.0, она одновременно представила две модели: Qin L и Seal 06 DM-i. Хотя эти два автомобиля имеют фундаментальные сходства, обе модели настроены по-разному. Seal 06 DM-i (см. отчет об испытаниях) имеет более жесткую подвеску, чтобы обеспечить более спортивную езду, в то время как Qin L настроен на более мягкую и комфортную езду. Поскольку BYD Song L DM-i продается под маркой Destiny, мы ожидаем, что он будет настроен на более мягкую и комфортную езду, как Qin L.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.