Инсайдеры говорят, что это решение было принято после медленных продаж EQE и EQS. Модели на замену будут основаны на обновленной версии платформы EVA2.
Сообщается, что Mercedes-Benz прекратил разработку новой платформы для электромобилей, которая, как ожидается, станет основой EQE и EQS следующего поколения. Немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на нескольких инсайдеров Mercedes сообщает, что архитектура MB.EA Large отменена. Это результат плохих продаж текущих моделей EQE и EQS. Покупатели не заинтересованы в покупке моделей EQ, а дилеры отмечают, что EQS месяцами лежит в выставочных залах.
Так что же собирается делать Трехконечная звезда? Существующая платформа EVA2, лежащая в основе нынешних EQE, EQE SUV, EQS и EQS SUV, будет обновлена: 400-вольтовая установка будет заменена более сложной 800-вольтовой системой. Mercedes также представит новую аккумуляторную технологию и электродвигатели для увеличения запаса хода. CarBuzz обратился к Mercedes-Benz USA за комментариями и обновит статью, как только получим ответ.
Сообщается, что внедрение платформы MB.EA Large сэкономило автопроизводителю от 4 до 6 миллиардов евро (приблизительно 4,3–6,5 миллиардов долларов). Если сообщение правдиво, Mercedes больше не нужно модернизировать производственные площадки для новой платформы и не будет тратить больше денег на разработку MB.EA Large. Это будет лишь последний проект, связанный с EQS, который Mercedes отменил.
Ранее в этом году неназванные инсайдеры компании заявили, что автопроизводитель работает над двухцилиндровым двигателем с увеличенным запасом хода, который обеспечит запас хода до 500 миль. Однако автопроизводитель отказался от этих планов в пользу более простых установок электромобиля. Это, наряду с решением прекратить разработку платформы MB.EA Large, является лишь последним изменением, которое является частью измененных планов автопроизводителя по электромобилям.
Mercedes, как и Kia, General Motors и JLR, скорректировал свои амбиции в области электромобилей. Компания больше не стремится продавать электромобили исключительно к 2030 году на определенных рынках, а вместо этого надеется достичь 50% продаж PHEV и EV к 2030 году. Разработка платформы MB.EA Medium будет продолжена и, как ожидается, станет основой для электрических C-класса и электромобилей. Модели GLC.
Другие будущие платформы электромобилей включают архитектуру MMA, которая будет лежать в основе компактных электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как автомобили CLA, GLB и GLA-класса следующего поколения. Mercedes также представит модульную архитектуру VAN.EA, которая позволит разместить различные электрические фургоны с использованием стандартизированной передней части. Давайте не будем забывать, что высокопроизводительные электрические AMG будут построены на платформе AMG.EA, используемой в поразительном концепте Vision AMG.
Autocar сообщает, что Mercedes, скорее всего, представит подключаемые гибридные преемники нынешних S-класса, GLE-класса и GLS-класса. Ожидается, что они будут использовать обновленную версию платформы MRA2, которая будет продаваться вместе со своими электрическими аналогами, с использованием улучшенной архитектуры EVA2.
В предыдущих отчетах предполагалось, что текущий S-класс будет производиться до 2033 года, при этом существенная реконструкция запланирована на 2026 год, а еще одна — на 2029 год. Модернизация существующих платформ и моделей как можно дольше — это способ снизить затраты, пока не придет время. что Mercedes может разработать платформу для одной электрической модели, которая заменит существующие варианты ДВС и электромобилей.