Суббренд Genesis Magma performance набирает обороты, поскольку наши фотографы-шпионы недавно засняли GV60 Magma во всей его ярко-оранжевой красе на улицах вокруг Нюрбургринга. Сразу видно, что эта модель — вариант Magma, учитывая ее смелый оттенок, но другие детали, такие как тормозные суппорты Ioniq 5 N, также указывают на то, что мы смотрим на что-то более мощное, чем обычно.
Мы не можем вспомнить, когда в последний раз популярный бренд выходил на сцену с уверенностью и залпом продуктов Genesis. Менее чем за 10 лет он заслужил репутацию роскоши и динамики вождения, значительно расширившись по всей стране и вырвавшись из-под крыльев своей материнской компании Hyundai. Теперь приходит бренд Magma performance, чтобы помочь ему конкурировать с такими, как BMW M и Mercedes-AMG, во главе с GV60.
Хотя Magma звучит круто, слетает с языка, это не то, что большинство людей думают, когда думают о производительности. Несколько месяцев назад в рамках программы Magma были представлены четыре концепции — GV80 EV Coupe Concept, GV60 Magma Concept, G80 Magma Special и X Gran Berlinetta Concept — создав отправную точку для стремлений бренда к высокой производительности. Пока не были раскрыты технические характеристики моделей с двигателем внутреннего сгорания, но благодаря тому, что мы знаем о Ioniq 5 N, серийная модель GV60 должна стать настоящим бунтом.
На шпионских фотографиях модель представлена в оранжевом цвете с базовыми передним и задним бамперами GV60, возможно, потому, что в настоящее время компания строго работает над производительностью. Версии, дебютировавшие на концепте, предлагали преувеличенную вентиляцию, которая напоминает нам о Lamborghini Urus, а сзади появился новый диффузор с большим крылом сверху. Колеса и суппорты взяты прямо от 5 N, что дает нам основания полагать, что это мул силовой установки.
Независимо от того, говорите ли вы о Kia EV6 GT или Ioniq 5 N, обе модели на платформе E-GMP предлагают захватывающую производительность, которая помогает им конкурировать с автомобилями, которые в два раза дороже. Хотя Ioniq 5 N появился немного позже, ожидание того стоило. Мы обнаружили, что это было абсолютное удовольствие для гонок по трассе, но автомобиль, который мы ожидаем, станет еще лучшим ежедневным водителем благодаря 601 лошадиной силе и 546 фунт-фут крутящего момента, которые могут быть вызваны в любой момент, чтобы сделать выполнение поручений еще более увлекательным.
Поскольку Genesis работает над тем, чтобы доказать, что он является реальным конкурентом в сегменте спортивных седанов, теперь он покорит Нюрбургринг, чтобы доказать полномочия G70.
Совершенно неизвестно, какую производительность мы можем ожидать от GV60, но мы не удивимся, если Genesis найдет немного больше стандартной мощности, чтобы держать свою модель на волосок выше остальных. Мы также ожидаем, что модель будет гораздо более красиво оснащена, с большим количеством кожи и алькантары, разбросанных по всему автомобилю, чтобы вы знали, что сидите в чем-то довольно классном. Дата выпуска пока не объявлена, но не ждите ничего раньше середины 2025 года.