Согласно новому отчету S&P Global Mobility, транспортные средства на дорогах США стареют: средний возраст легковых и грузовых автомобилей в 2024 году вырос до 12,6 лет, что на два месяца больше, чем в 2023 году. Эта тенденция продолжалась в течение последних шести лет и была Ситуация усугубляется тем, что запасы новых транспортных средств сильно пострадали во время пандемии, но, наконец, похоже, что мы выходим на другой конец туннеля, поскольку количество регистраций новых транспортных средств увеличивается.
Что еще более интересно, компания считает, что из-за роста продаж легких грузовиков и коммунальных услуг количество легковых автомобилей в США упадет ниже 100 миллионов впервые с 1978 года, что обусловлено вкусами потребителей и предпочтениями автопроизводителей в отношении более высокой прибыли. транспортные средства.
Вам не следует слишком расстраиваться из-за того, что вы остаетесь на своей Toyota RAV4 десятилетней давности, но, поскольку процентные ставки могут вскоре упасть, это может быть прекрасное время, чтобы сесть на новый автомобиль. Дилеры и автопроизводители в настоящее время впервые за многие годы сидят на складах, снижая цены и увеличивая стимулы для вывода моделей со склада, поскольку их новые автомобили должны прибыть позднее в этом году.
Кроме того, S&P прогнозирует дальнейший рост отрасли послепродажного обслуживания, будь то поставщики запчастей или ремонтные мастерские. «С ростом среднего возраста все больше автомобилей попадают в основной диапазон послепродажного обслуживания, обычно в возрасте от 6 до 14 лет», — сказал Тодд Кампо, руководитель практики послепродажного обслуживания в S&P Global Mobility. «Поскольку в этой золотой зоне находится более 110 миллионов автомобилей, что составляет почти 38 процентов автопарка на дорогах, мы ожидаем, что к 2028 году продолжающийся рост количества автомобилей в этом возрастном диапазоне вырастет примерно до 40 процентов».
С 2020 года более 27 миллионов легковых автомобилей были списаны или уничтожены, а на смену им пришло чуть более 13 миллионов легковых автомобилей. И наоборот, 26 миллионов легких грузовиков были списаны, и колоссальные 45 миллионов заменили их. Автопарк США сейчас насчитывает до 286 миллионов автомобилей. Доминирование легких грузовиков реально, и оно не замедлится в ближайшее время с возвращением на рынок небольших грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
В меньшей степени наблюдался рост продаж электромобилей: в 2023 году количество регистраций впервые превысило один миллион автомобилей. Сейчас на дорогах находится 3,2 миллиона электромобилей, и у нас такое ощущение, что даже несмотря на охлаждение рынка электромобилей, в этом году это число все равно увеличится.