22 сентября Changan официально открыла свой внедорожник Nevo E07 для предварительной продажи. Созданный на основе архитектуры SDA Changan, Nevo 07 может трансформироваться между режимами внедорожника и пикапа, доступен в вариантах EV и EREV. Qiyuan — эквивалент бренда Nevo в Китае.
Nevo E07 официально позиционируется как средне-большой высококлассный интеллектуальный электрический внедорожник, ориентированный на цифровые и интеллектуальные функции. Массовое производство автомобиля запланировано на октябрь, а запуск и поставки начнутся не позднее четвертого квартала.
Что касается размера кузова, длина, ширина и колесная база Nevo 07 составляют 5045, 1996 и 3120 мм соответственно, а высота — 1640/1665/1695 мм. Во время движения пневматическая подвеска может автоматически регулировать высоту автомобиля в соответствии со скоростью движения, снижая коэффициент лобового сопротивления до 0,237Cd.
Хвостовая часть имеет конструкцию багажника пикапов с электрической и выдвижной верхней крышкой, которая трансформируется в пикап из режима внедорожника. Грузоподъемность багажника составляет 300 кг. По словам чиновника, в нем могут одновременно танцевать пять взрослых.
Другие функции включают в себя усовершенствованные функции помощи при вождении уровня 2+, разработанные Changan, и спутниковую связь в автомобиле, которая, по словам Changan, является первым в мире автомобилем с таким функционалом. Датчики на борту — два лидара, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер высокой четкости, работающие на интеллектуальном чипе вождения NVIDIA Orin-x.
Вариант EREV имеет две версии: с одним двигателем и с двумя двигателями. Обе оснащены расширителем диапазона 1,5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л. с.). Одномоторная версия оснащена задним электродвигателем мощностью 231 кВт (310 л. с.), а двухмоторная версия добавляет передний электродвигатель мощностью 131 кВт (176 л. с.). Емкость аккумуляторной батареи составляет 39,05 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на чистом электричестве в 200 км и 185 км соответственно.
Для варианта EV одномоторная версия оснащена задним электродвигателем мощностью 252 кВт (338 л. с.), а двухмоторная версия добавляет передний электродвигатель мощностью 188 кВт (252 л. с.). Все они сочетаются с тройными литиевыми аккумуляторными батареями, обеспечивающими запас хода в 551 км, 651 км, 701 км и 1000 км. Также поддерживается быстрая зарядка высокого напряжения 800 В, которая может обеспечить запас хода в 365 км после зарядки в течение примерно 15 минут.
Интерьер минималистский, без приборной панели. Система AR-HUD размером 28,86 дюйма и центральный экран управления размером 15,4 дюйма выполняют большую часть функций отображения и управления. Кнопки рулевого колеса предназначены для прокрутки, а на центральной консоли есть два подстаканника и беспроводная зарядная панель.
Кроме того, второй пилот имеет доступ к потолочному экрану развлечений, который можно разбудить или открыть с помощью голосового помощника AI.