Outback, возможно, является одной из самых популярных моделей Subaru в Северной Америке — даже домашним именем, но не думайте, что автопроизводитель просто пользуется этой репутацией. Наши фотографы-шпионы запечатлели закамуфлированный прототип седьмого поколения Outback, который должен появиться в продаже в следующем году, и стало ясно, что Subaru готовит довольно серьезные и потенциально разрушительные изменения.
На этот раз, не благодаря уходу седана Legacy, Outback 2026 года, похоже, откажется от своего образа универсала и станет больше походить на внедорожник, приближаясь к Subaru Forester и Ascent по положению и пропорциям. Под камуфляжем очевидно, что перед нами полный редизайн — Subaru не просто наклеивает новую решетку радиатора на старый кузов.
Спереди новый Outback оснащен раздельными светодиодными фарами, обрамляющими прямоугольную решетку радиатора, и расположенными над более высоким капотом, который подчеркивает его новый облик внедорожника. В боковом профиле доминируют квадратные колесные арки, покрытые толстой пластиковой облицовкой, что придает ему более громоздкий вид.
Рейлинги на крыше, как и прежде, остались, но Subaru отказалась от извилистых линий, характерных для нынешней модели. Хвост теперь выглядит более плоским и квадратным, а увеличенный свес намекает на повышенную грузоподъемность.
Помимо важных обновлений экстерьера и интерьера, новое поколение Outback, как утверждается, унаследует от Subaru новую гибридную силовую установку с автономной зарядкой от Crosstrek, которая также будет использоваться в Forester. Эта трансмиссия сочетает в себе 2,5-литровый боксовый двигатель с двумя электромоторами, небольшой аккумулятор, CVT и фирменную механическую систему AWD Subaru. Экономия топлива должна заметно увеличиться благодаря гибридной системе, созданной на базе Toyota.
Для приверженцев традиций Subaru пока не отказывается от чистого сгорания топлива. Наряду с гибридом в списке опций останутся слегка обновленные версии нынешних 2,4-литровых двигателей с турбонаддувом и 2,5-литровых двигателей с естественным всасыванием, развивающих 260 и 182 л.с. соответственно.
Для приверженцев традиций Subaru пока не отказывается от чистого сгорания топлива. Наряду с гибридом в списке опций останутся слегка обновленные версии нынешних 2,4-литровых двигателей с турбонаддувом и 2,5-литровых двигателей с естественным всасыванием, развивающих 260 и 182 л.с. соответственно.