duster2020.ru

Про авто

Tank 800 от GWM снова был замечен перед запуском большого флагманского внедорожника в конце этого года.

Tank 800 компании Great Wall Motor — один из самых медленных автомобильных проектов в Китае. Практически готовый к производству концепт был показан на Шанхайском автосалоне 2021 года. Наконец, ожидается, что автомобиль будет выпущен позднее в этом году, и теперь у нас есть дополнительный набор шпионских снимков автомобиля, проходящего испытания.

Благодаря некоторым шпионским снимкам, на которых также изображен Tank 700, мы имеем лучшее представление о размерах новой машины. По сравнению с Tank 700 (см. характеристики) Tank 800 (см. характеристики) значительно длиннее, но немного короче по высоте, а ширина аналогична.

Tank 800 чем-то напоминает увеличенную версию Tank 500. У него довольно характерные передние фары, которые объединяют светодиодные ходовые огни в настоящую фару. Они обрамляют большую решетку с вертикальной решеткой. В отличие от Tank 700, новый автомобиль не имеет жесткого внедорожного вида и представляет собой скорее роскошный внедорожник. И китайские СМИ, и сама компания GWM, похоже, проводят множество сравнений между новым автомобилем и Rolls Royce Cullinan. Хотя по физическому размеру Tank 800 может соответствовать Cullinan, сравнение вряд ли зайдет намного дальше.

Из предыдущих шпионских снимков интерьера мы видим, что Tank 800 — это не Rolls Royce и, опять же, довольно близко повторяет то, что было видно в Tank 500. Хотя материалы сами по себе неплохие, они определенно не соответствуют роскоши. материалы Роллс-Ройса. Шпионские снимки салона демонстрируют двухместную конфигурацию и заднюю многоместную конфигурацию второго ряда. Из этого мы знаем, что доступна шестиместная версия, и китайские СМИ размышляют, означает ли наличие заднего сиденья 5- или 7-местную версию. Скорее всего, имеется в виду семиместный, а не пятиместный автомобиль, учитывая предполагаемый размер Tank 800 и то, что все предыдущие модели Tank были только пятиместными.

В передней части автомобиля имеется большой плавающий информационно-развлекательный экран и меньшая по размеру ЖК-панель приборов для водителя, почти наверняка она будет сочетаться с проекционным дисплеем. На центральной консоли расположен большой массивный переключатель передач, окруженный различными элементами управления, передняя панель для беспроводной зарядки и два подстаканника позади нее. Это очень похоже на установку Tank 500.

Ожидается, что Tank 800 дебютирует как PHEV. Почти наверняка он будет использовать трансмиссию, такую ​​же или очень похожую на Tank 700 Hi4-T. В основе лежит двигатель V6 3.0T, обеспечивающий пиковую мощность 265 кВт и крутящий момент 560 Нм. В Tank 700 Hi4-T он используется в сочетании с передним электродвигателем мощностью 120 кВт, пиковый крутящий момент которого составляет 400 Нм. Комбинированная мощность системы составляет 385 кВт, а максимальный крутящий момент — 800 Нм. Tank 700 Hi4-T оснащен аккумуляторной батареей емкостью 37,1 кВтч от Svolt, и весьма вероятно, что Tank 800 будет использовать тот же аккумулятор.

Цены, вероятно, начнутся от 500 000 юаней (69 200 долларов США). Благодаря пневматической подвеске и подвеске на двойных поперечных рычагах спереди и сзади Tank 800 должен обладать достаточной проходимостью.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.