Tank 800 компании Great Wall Motor — один из самых медленных автомобильных проектов в Китае. Практически готовый к производству концепт был показан на Шанхайском автосалоне 2021 года. Наконец, ожидается, что автомобиль будет выпущен позднее в этом году, и теперь у нас есть дополнительный набор шпионских снимков автомобиля, проходящего испытания.
Благодаря некоторым шпионским снимкам, на которых также изображен Tank 700, мы имеем лучшее представление о размерах новой машины. По сравнению с Tank 700 (см. характеристики) Tank 800 (см. характеристики) значительно длиннее, но немного короче по высоте, а ширина аналогична.
Tank 800 чем-то напоминает увеличенную версию Tank 500. У него довольно характерные передние фары, которые объединяют светодиодные ходовые огни в настоящую фару. Они обрамляют большую решетку с вертикальной решеткой. В отличие от Tank 700, новый автомобиль не имеет жесткого внедорожного вида и представляет собой скорее роскошный внедорожник. И китайские СМИ, и сама компания GWM, похоже, проводят множество сравнений между новым автомобилем и Rolls Royce Cullinan. Хотя по физическому размеру Tank 800 может соответствовать Cullinan, сравнение вряд ли зайдет намного дальше.
Из предыдущих шпионских снимков интерьера мы видим, что Tank 800 — это не Rolls Royce и, опять же, довольно близко повторяет то, что было видно в Tank 500. Хотя материалы сами по себе неплохие, они определенно не соответствуют роскоши. материалы Роллс-Ройса. Шпионские снимки салона демонстрируют двухместную конфигурацию и заднюю многоместную конфигурацию второго ряда. Из этого мы знаем, что доступна шестиместная версия, и китайские СМИ размышляют, означает ли наличие заднего сиденья 5- или 7-местную версию. Скорее всего, имеется в виду семиместный, а не пятиместный автомобиль, учитывая предполагаемый размер Tank 800 и то, что все предыдущие модели Tank были только пятиместными.
В передней части автомобиля имеется большой плавающий информационно-развлекательный экран и меньшая по размеру ЖК-панель приборов для водителя, почти наверняка она будет сочетаться с проекционным дисплеем. На центральной консоли расположен большой массивный переключатель передач, окруженный различными элементами управления, передняя панель для беспроводной зарядки и два подстаканника позади нее. Это очень похоже на установку Tank 500.
Ожидается, что Tank 800 дебютирует как PHEV. Почти наверняка он будет использовать трансмиссию, такую же или очень похожую на Tank 700 Hi4-T. В основе лежит двигатель V6 3.0T, обеспечивающий пиковую мощность 265 кВт и крутящий момент 560 Нм. В Tank 700 Hi4-T он используется в сочетании с передним электродвигателем мощностью 120 кВт, пиковый крутящий момент которого составляет 400 Нм. Комбинированная мощность системы составляет 385 кВт, а максимальный крутящий момент — 800 Нм. Tank 700 Hi4-T оснащен аккумуляторной батареей емкостью 37,1 кВтч от Svolt, и весьма вероятно, что Tank 800 будет использовать тот же аккумулятор.
Цены, вероятно, начнутся от 500 000 юаней (69 200 долларов США). Благодаря пневматической подвеске и подвеске на двойных поперечных рычагах спереди и сзади Tank 800 должен обладать достаточной проходимостью.