Tesla отзывает 125 227 автомобилей в США из-за неисправности, которая может возникнуть в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, что может увеличить риск получения травм при столкновении. Впервые объявленное Национальной администрацией безопасности дорожного движения во вторник, отзыв коснется автомобилей Model S 2012–2024 годов, Model X 2015–2024 годов, Model 3 2017–2023 годов и Model Y 2020–2023 годов. Это закон, согласно которому пристегиваться во всех местах, кроме Нью-Гемпшира («Живи свободным или умри») и Вашингтона, округ Колумбия, так что на данном этапе это действительно должно войти в привычку, даже без надоедливого предупреждения.
Tesla, Inc. — американский производитель электромобилей, которому во многом приписывают революционный потенциал электромобилей. Благодаря Model S и последующим продуктам Tesla внедрила инновации и бросила вызов отраслевым традициям на многих фронтах, включая беспроводные обновления, технологии беспилотного вождения и методы автомобилестроения. Tesla считается самым ценным автомобильным брендом в мире по состоянию на 2023 год, а Model Y — самым продаваемым автомобилем в мире в том же году, но величайшим достижением бренда, пожалуй, является сеть зарядных станций для электромобилей Supercharger.
На данный момент не объявлено, были ли какие-либо травмы, связанные с этой проблемой, но компания собирается решить ее независимо от этого с помощью беспроводного (OTA) обновления, которое должно быть выпущено в ближайшие несколько дней. недели. Это еще один пример недавней серии отзывов и расследований Tesla, которые преследовали компанию на протяжении 2024 года.
Согласно отзыву, система предупреждения могла не уведомить пассажиров о непристегнутом ремне водителя во время вождения, что приводило к серьезным травмам в случае аварии. Система должна отображать сигнальную лампу и звуковой сигнал всякий раз, когда автомобиль находится в движении, если обнаружен непристегнутый водитель, что требуется по закону в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров при столкновении».
Неясно, как этот недостаток был обнаружен и как долго он продолжается, но, учитывая, что отзыв затрагивает автомобили, выпущенные начиная с 2012 года, скорее всего, это происходит уже много лет. Интересно, что это затронет только 125 000 автомобилей на дорогах. Возможно, ошибка просочилась только на определённых конфигурациях моделей.
К счастью, этот отзыв не потребует каких-либо действий со стороны владельцев, поскольку автомобили будут исправлены с помощью OTA-обновления, аналогично отзыву в начале этого года, который затронул все 2,2 миллиона автомобилей Tesla на дорогах из-за слишком маленьких сигнальных огней. В этом преимущество и недостаток программно-определяемого автомобиля: потребителю легко исправить ситуацию, но система допускает недостатки, несмотря на надзор.
К сожалению, компания, вероятно, хотела бы, чтобы все отзывы были такими простыми, поскольку некоторые требуют гораздо больше усилий, как в случае с застрявшей педалью акселератора Cybertruck. В этом случае неутвержденная смазка привела к ослаблению крышки педали акселератора, что потенциально могло привести к заклиниванию педали при нажатии, что привело к непреднамеренному ускорению. Первоначальное исправление заключалось в простой заклепке, вставленной в педаль акселератора, а в будущем Tesla планировала более полную переработку акселератора.