Tesla только что объявила, что произвела свой 3-миллионный автомобиль на своем заводе во Фримонте в твите, опубликованном на X 18 мая. В твите показаны сотрудники, окружающие 3-миллионный автомобиль, Blue Metallic Model S. Завод производит четыре модели компании — Model S, Model X, Model 3 и Model Y — и имеет максимальную годовую мощность 650 000 автомобилей в год. .
Эта веха наступила всего через пару месяцев после того, как компания отпраздновала выпуск своего 6-миллионного автомобиля. Эти большие производственные показатели получены даже несмотря на то, что потенциальные показатели продаж, по прогнозам, серьезно снизятся по сравнению с прошлыми годами, учитывая состояние отрасли электромобилей и изменения в производстве на некоторых заводах.
Еще в 2010 году Toyota продала свое совместное предприятие NUMMI небольшому стартапу по производству электромобилей из Калифорнии. Сегодня этим небольшим стартапом является Tesla, и он продолжает доказывать неправоту сомневающихся. Он увеличил темпы производства, выпустив с конвейера 2-миллионный автомобиль во Фремонте всего два года назад.
Произведя 3 миллиона автомобилей, завод во Фримонте на сегодняшний день является самым производительным из всех заводов компании, которые сейчас охватывают Северную Америку, Европу и Азию.
По всему миру имеется множество дополнительных объектов, которые снабжают эти заводы, а также офисы, необходимые для групп разработчиков программного обеспечения и дизайнеров. Просмотр списка локаций дает представление о том, насколько выросла компания.
Быстрый рост может привести к чрезмерному расширению, что генеральный директор Илон Маск обвиняет в его плохих результатах с начала 2024 года. Это привело к тысячам увольнений на предприятиях по всему миру, даже к увольнению нескольких руководителей.
Он также сталкивается с противоречиями в связи с частыми отзывами и расследованиями NHTSA в отношении спорной системы автопилота. Регулирующие органы не только задаются вопросом, насколько хорошо работает система, но и обеспокоены рекламой, которая неточно отражает ограничения технологий для потребителей. Несмотря на эти проблемы, Фримонт выпустил 3 миллиона автомобилей и не показывает никаких признаков замедления.