duster2020.ru

Про авто

Только одна вещь может заставить Ferrari прекратить производство двигателей V12

Ferrari будет производить V12 до тех пор, пока это разрешено законом. Эмануэле Карандо, директор по глобальному маркетингу Ferrari, недавно рассказал австралийскому изданию CarExpert о своих любимых 12-цилиндровых двигателях. Он не уклонялся от вопросов о том, сможет ли Ferrari V12 встретить свой конец после такого поколения автомобилей, как великолепный новый 12Cilindri или Purosangue.

Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.

«Мы будем производить безнаддувные двигатели V12 до тех пор, пока закон [перестанет] позволят нам это делать», — сказал Карандо. «Мы надеемся, что закон в будущем продолжит открывать возможности, возможно, работая над новым бензином, который будет более экологичным. Мы считаем, что важно дать нашим клиентам, которые любят этот двигатель, как в настоящем, так и, возможно, в будущем».

Ferrari V12 окружает своего рода почтение не только со стороны компании, но и со стороны клиентов, владеющих им. Нынешняя версия 6,5-литрового двигателя берет свое начало от культового Enzo, и за все эти годы единственный раз, когда он использовался, был первый гиперкар бренда, LaFerrari. Хотя Карандо признает, что бренд действительно рассматривал гибридную мощность для 12Cilindri, в конечном итоге они отказались от нее, чтобы сохранить GT как можно более чистым.

«Атмосферный двигатель с комбинацией электрических компонентов, по нашему мнению, увеличивает вес, не улучшая при этом производительность, особенно для автомобилей такого типа». — Эмануэле Карандо, директор по глобальному маркетингу Ferrari

Кроме того, согласно комментариям руководителя отдела разработки продуктов Джанмарии Фульгенци, турбонаддув даже не рассматривался. У бренда нет желания рассматривать эту опцию в будущих моделях. Ferrari V12 будет безнаддувным, или его вообще не будет.

Хотя мы восхищаемся преданностью компании двигателю, им будет только труднее обходить все более строгие законы о выбросах во всем мире. Скорее всего, двигатель будет разрешено продавать в крайне ограниченных количествах и только с использованием синтетического топлива после 2035 года. Это означает, что дни V12 Purosangue определенно сочтены, и неясно, как двигатель будет использоваться во флагманских и будущих моделях GT.

Модельный ряд Ferrari теперь состоит из двигателей V8 и V6 с различными вариантами турбонаддува и гибридизации. Считается, что преемник LaFerrari будет использовать модифицированную установку V6 с турбонаддувом от 296 GTB, но сообщения на этот счет по-прежнему противоречивы. Путь развития двигателя неясен, и он будет оставаться неясным в течение некоторого времени, но, по крайней мере, мы можем утешиться тем фактом, что Ferrari не подходит к этим проблемам легкомысленно.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

Нечасто автомобиль дешевеет, но именно так обстоит дело с талантливым компактным хэтчбеком и седаном Mazda.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.