Ferrari будет производить V12 до тех пор, пока это разрешено законом. Эмануэле Карандо, директор по глобальному маркетингу Ferrari, недавно рассказал австралийскому изданию CarExpert о своих любимых 12-цилиндровых двигателях. Он не уклонялся от вопросов о том, сможет ли Ferrari V12 встретить свой конец после такого поколения автомобилей, как великолепный новый 12Cilindri или Purosangue.
Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.
«Мы будем производить безнаддувные двигатели V12 до тех пор, пока закон [перестанет] позволят нам это делать», — сказал Карандо. «Мы надеемся, что закон в будущем продолжит открывать возможности, возможно, работая над новым бензином, который будет более экологичным. Мы считаем, что важно дать нашим клиентам, которые любят этот двигатель, как в настоящем, так и, возможно, в будущем».
Ferrari V12 окружает своего рода почтение не только со стороны компании, но и со стороны клиентов, владеющих им. Нынешняя версия 6,5-литрового двигателя берет свое начало от культового Enzo, и за все эти годы единственный раз, когда он использовался, был первый гиперкар бренда, LaFerrari. Хотя Карандо признает, что бренд действительно рассматривал гибридную мощность для 12Cilindri, в конечном итоге они отказались от нее, чтобы сохранить GT как можно более чистым.
«Атмосферный двигатель с комбинацией электрических компонентов, по нашему мнению, увеличивает вес, не улучшая при этом производительность, особенно для автомобилей такого типа». — Эмануэле Карандо, директор по глобальному маркетингу Ferrari
Кроме того, согласно комментариям руководителя отдела разработки продуктов Джанмарии Фульгенци, турбонаддув даже не рассматривался. У бренда нет желания рассматривать эту опцию в будущих моделях. Ferrari V12 будет безнаддувным, или его вообще не будет.
Хотя мы восхищаемся преданностью компании двигателю, им будет только труднее обходить все более строгие законы о выбросах во всем мире. Скорее всего, двигатель будет разрешено продавать в крайне ограниченных количествах и только с использованием синтетического топлива после 2035 года. Это означает, что дни V12 Purosangue определенно сочтены, и неясно, как двигатель будет использоваться во флагманских и будущих моделях GT.
Модельный ряд Ferrari теперь состоит из двигателей V8 и V6 с различными вариантами турбонаддува и гибридизации. Считается, что преемник LaFerrari будет использовать модифицированную установку V6 с турбонаддувом от 296 GTB, но сообщения на этот счет по-прежнему противоречивы. Путь развития двигателя неясен, и он будет оставаться неясным в течение некоторого времени, но, по крайней мере, мы можем утешиться тем фактом, что Ferrari не подходит к этим проблемам легкомысленно.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Нечасто автомобиль дешевеет, но именно так обстоит дело с талантливым компактным хэтчбеком и седаном Mazda.