duster2020.ru

Про авто

Toyota bZ3C, внедорожник в стиле Prius, имеет внутри BYD, сообщает регулятор

Производственная версия полностью электрической Toyota bZ3C была раскрыта, поскольку она подает заявку на лицензию на продажу в Китае. Электрическая трансмиссия и аккумулятор получены от BYD, раскрыты начинки

Toyota bZ3C — это третий полностью электрический автомобиль Toyota — да, так что позади японского автопроизводителя. Производство планируется начать в четвертом квартале 2024 года на заводе совместного предприятия FAW-Toyota в Тяньцзине.

В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулирующим органом перед выходом на рынок, а Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) публикует список транспортных средств, которые проходят процесс омологации каждый месяц. Автопроизводители недовольны этим, поскольку он раскрывает изображения производственной версии и характеристики автомобилей, которые они официально не выпустили. Но мы не против.

Поскольку Toyota подала заявки на омологацию в Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT), мы наконец-то можем увидеть фотографии производственной версии и основные характеристики.

Toyota bZ3C — это 4-дверный 5-местный внедорожник-купе с внешним видом, похожим на Prius. Габариты составляют 4780/1866/1510 мм (длина/ширина/высота), колесная база — 2880 мм. Снаряженная масса — 1920 кг, электромобиль будет предлагаться с колесами размером 18 и 21 дюйм. Он будет оснащен дополнительным лазерным радаром в верхней части лобового стекла.

BYD предоставляет электрическую трансмиссию. Он будет иметь один электродвигатель TZ200XS003 мощностью 200 кВт (268 л. с.), поставляемый дочерней компанией BYD Fudi Power, полностью принадлежащей BYD, производимой в Чанше. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Электричество будет храниться в литий-железо-фосфатной (LFP) батарее, полученной от FinDreams от BYD. Мощность не была раскрыта в заправках, но CarNewsChina ожидает, что bZ3C будет иметь запас хода CLTC от 500 до 600 км.

Toyota bZ3C была представлена ​​в начале этого года на Пекинском автосалоне в апреле. Ее платформа была совместно разработана First Automotive Works (FAW), государственным и вторым по величине автопроизводителем в Китае, и Toyota. Аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии были получены от BYD.

Toyota уже продает два полностью электрических автомобиля в Китае: внедорожник bZ4X и седан bZ3. Новый bZ4C будет запущен к концу года.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.