Toyota представила новую специальную версию Toyota Corolla 2025 года под названием FX, которая отдает дань уважения хэтчбеку Corolla FX16, выпущенному в 1987 году. Модель основана на комплектации SE и предлагает косметические улучшения внутри и снаружи с добавлением новых акцентов, колеса и многое другое. Он также дебютирует с 10,5-дюймовым экраном Toyota Audio Multimedia в стандартной комплектации, но он будет доступен и в других комплектациях Corolla 2025 года.
Он дополняет другие специальные дополнения к линейке Corolla последних лет, такие как версия Infrared для гибрида Corolla и неизменно популярное дополнение Nightshade с замечательными бронзовыми колесами. Хотя компания позиционирует FX как более спортивный вариант, он не предлагает улучшенных характеристик.
Что касается экстерьера, Toyota обновила дизайн: 18-дюймовые атласно-черные колеса с уникальным дизайном и черными гайками с проушинами, затемненную крышу, черные значки и черные корпуса зеркал. Самым спортивным дополнением и единственным, которое можно считать улучшением характеристик, является обновленный спойлер, который красиво подчеркивает модель. Внутри вы найдете сиденья из ткани Moonstone с оранжевой строчкой.
Это основано на комплектации SE, которая в 2024 году будет стоить 24 490 долларов США с дополнительными функциями, включая светодиодные дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль и кнопочный запуск двигателя. Эта специальная версия также получает 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей и беспроводное зарядное устройство из комплектации XSE, что делает сделку еще более приятной. Доступные цвета: Midnight Black Metallic, Ice Cap и Underground. Ice Cap и Underground будут иметь крышу Midnight Black Metallic.
Если все эти функции и опции кажутся вам достаточно хорошими, то это здорово, потому что Toyota больше ничего не добавила в модель. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Переднеприводная компоновка не такая спортивная, как заднеприводная в оригинальном FX16, а скорость до 60 миль в час достигается за 8 секунд, что не внушает особой уверенности в производительности.
По крайней мере, на ранее выпущенном Apex Edition Toyota настроила подвеску для трека и опустила автомобиль на полдюйма, добавив новые амортизаторы, винтовые пружины и уникальный стабилизатор поперечной устойчивости. На этот раз вам просто нужно представить, что производительности стало больше. По крайней мере, вы получите здоровый общий рейтинг в 34 мили на галлон. Цены еще не объявлены, и неясно, будет ли специальная версия доступна для Corolla Hatchback, но ожидается, что эта комплектация появится у дилеров этой осенью и будет немного дороже, чем комплектация SE 2025 года.