Гибриды возможны (как и водородные двигатели внутреннего сгорания), но электромобили под маркой GR? Они не придут в ближайшее время.
В то время как большая часть автомобильной промышленности торопится создавать потрясающие электромобили, Toyota Gazoo Racing придерживается двигателей внутреннего сгорания, даже для новых моделей. Президент подразделения Томоя Такахаси сообщил австралийскому изданию CarExpert, что у автопроизводителя нет планов по выпуску электромобиля GR с аккумуляторной батареей. «Мы хотим как можно чаще использовать двигатели внутреннего сгорания», — сказал Такахаши. Текущая линейка GR в США включает GR Supra, GR86 и GR Corolla. Никто из них не использует какую-либо электрификацию.
Хотя есть опасения, что когда-нибудь бензиновые двигатели будут объявлены вне закона, президент GR непреклонен в том, что Toyota продолжит использовать технологию ICE до тех пор, пока это время не наступит. «Возможно, в будущем наступит время, когда двигатели будут запрещены, но двигатели внутреннего сгорания не так уж и плохи; враг — углерод», — сказал он, добавив: «Мы инвестируем в будущие двигатели».
Toyota — японский автопроизводитель, основанный в 1937 году и завоевавший репутацию надежного производителя во многих сегментах: от спортивных автомобилей и семейных седанов до пикапов и внедорожников. Известные модели бренда включают Hilux, Land Cruiser, Camry, Crown и Corolla, причем последняя является самым продаваемым автомобилем в мире: с момента ее первого появления было продано более 50 миллионов автомобилей под маркой Corolla. Toyota, как правило, конкурирует на массовом рынке, но также известна тем, что запустила Lexus как люксовый суббренд, способный конкурировать с Mercedes-Benz.
Такахаши, вероятно, имеет в виду работу Toyota над двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде. Автопроизводитель уже некоторое время тестирует эту технологию в автоспорте и собирается использовать разработанный Yamaha водородный двигатель V8 мощностью 450 лошадиных сил. Хотя японская марка рада использовать все трансмиссии (в настоящее время она предлагает гибриды, подключаемые гибриды, электромобили и автомобили на водородных топливных элементах), все ее высокопроизводительные автомобили оснащены двигателями внутреннего сгорания.
Хотя он не поделился никакой информацией о будущих продуктах, Такахаси намекнул, что модели GR будут использовать ту или иную форму электрификации: «Используя гибридную технологию, мы можем сократить выбросы углекислого газа, а также использовать углеродно-нейтральное топливо. Мы» Я не уверен насчет электрификации и того, когда она произойдет. Во всем мире ведутся дискуссии о том, что автомобили не будут полностью электрическими».
Стратегия Toyota, которую когда-то осуждали за открытое соблюдение многогранного подхода, начинает обретать смысл по мере того, как спрос на электромобили падает. Продажи электромобилей снизились, но гибриды и PHEV становятся все более популярными. В результате нескольким брендам, от General Motors до Mercedes-Benz, пришлось переосмыслить свои планы по электрификации, отступить и предложить PHEV для удовлетворения потребностей клиентов — то, что, по словам Toyota, должно произойти: «Никто не может заглянуть в будущее на 10 лет». Наше направление многостороннее, и не только электромобили».
Автомобили GR с гибридным двигателем позволят автопроизводителю извлечь больше мощности из своих спортивных автомобилей, сократить выбросы и улучшить экономию топлива. И кто может сделать это лучше, чем Toyota, которая, возможно, является пионером гибридных технологий? Но разве Toyota не обеспокоена тем, что электромобили по производительности превзойдут ее автомобили? Нет, сказал президент с ответом, который заставил бы упасть в обморок: «Наша цель — не делать быстрые машины, а делать веселые машины. Есть разница между быстрой машиной и хорошей машиной. Мы хотим делать машины лучше». .» Нам нравится такая философия, и мы надеемся, что многие последуют примеру Toyota.