Новый отчет из Германии указывает на то, что и BMW Z4, и Toyota GR Supra будут объявлены мертвыми в 2026 году.
Похоже, что Toyota Supra пятого поколения просуществует недолго, поскольку в репортаже Automotive News утверждается, что австрийский завод Magna Steyr в Граце прекратит производство как Supra, так и ее двоюродного брата BMW, Z4 Roadster, в 2026 году. Если это окажется правдой, A90 Supra второго поколения станет третьей по сроку службы Supra с тех пор, как в 1978 году на заводской табличке была представлена шестицилиндровая версия Celica.
Первоначально эта новость была омрачена сообщением о планах Magna сократить масштабы деятельности в свете того, что Fisker приостановил производство Ocean, которым занимается Magna, и производство таких ключевых моделей, как Jaguar I-Pace, BMW 5 Series и Jaguar E. Конец темпа. В отчете утверждается, что после этих шагов в этом году производство Z4 и Supra будет прекращено в 2026 году.
Естественно, ни BMW, ни Toyota не подтвердили эту новость, но вице-президент Toyota Motor North America Group Дэйв Крист официально заявил: «Мы сотрудничали с BMW, и это было успешно. Мы оцениваем, что будет дальше». Это ни в коем случае не является подтверждением, но это говорит о том, что Toyota знает, что конец близок.
Прежде чем производство A90 GR Supra прекратится, Toyota, как ожидается, выпустит еще более хардкорную версию, которая будет иметь значок GRMN (Gazoo Racing Meisters of the Nurburgring). Тестовые мулы неоднократно были замечены на Нюрбургринге: в одном случае на спортивном автомобиле были установлены модернизированные тормоза от BMW X3 M, в другом — вентилируемый капот, а каждый раз — итерации выдающегося крыла.
Вентилируемый капот позволяет предположить, что слухи о том, что GRMN Supra унаследует рядную шестерку S58 от BMW M3, могут быть правдой, чего раньше считалось чем-то, чего BMW M никогда не допустит, пока Range Rover не получил двигатель BMW M. для Range Rover Sport SV. Кадры прототипа GRMN Supra на ринге также намекают на то, что самая хардкорная Supra может использовать механическую коробку передач, что было бы радостью для пуристов.
Поклонники почти 20 лет требовали от Toyota возрождения Supra, и с момента ее возрождения это имело ошеломляющий успех. По состоянию на первый квартал 2024 года Toyota поставила 23 689 GR Supra с тех пор, как она поступила в продажу в конце 2019 года как модель 2020 года. Он сыграл важную роль в превращении Toyota в один из самых продаваемых брендов спортивных автомобилей в Америке. Это также было частью огромного изменения продуктовой линейки Toyota, в результате которого компания выпустила серию амбициозных моделей, таких как GR Supra, GR86 и GR Corolla. Toyota заявила, что бренд GR будет играть решающую роль в ее фирменном стиле в будущем, с планами по выпуску внедорожников под маркой GR и обязательством производить спортивные автомобили с бензиновым двигателем как можно дольше.
Хотя это не гарантия того, что Supra вернется в шестом поколении, мы хотели бы верить, что это вполне возможно. Поскольку Toyota использует GR Yaris и GR Corolla в качестве доказательства концепции того, что стоит разработать двигатель с индивидуальными характеристиками, вполне возможно, что Supra может быть оснащена двигателем Toyota вместо двигателя BMW — чего не было. вариант, когда был задуман GR Supra.