В то время как кроссоверы и электрифицированные автомобили захватывают автомобильный ландшафт, некоторые бренды стремятся создавать захватывающие автомобили. Toyota является одной из них и обещает продолжить производство спортивных автомобилей, но только с помощью других автопроизводителей.
Выступая перед австралийскими СМИ, президент компании GR Томоя Такахаши заявил, что совместная разработка спортивных автомобилей с другими производителями делает возможным создание подобных автомобилей, сообщает CarsGuide: «Я хочу работать с улыбкой на лице. Если я не улыбаюсь, я не может заставить клиента улыбнуться. Рынок спортивных автомобилей в будущем сокращается. Мы не можем поддерживать спортивные автомобили как один бренд, Toyota. Сотрудничество между брендами будет расширяться в будущем. Мы не знаем, с кем мы собираемся сотрудничать. »
Эти комментарии последовали за множеством слухов, которые предполагают, что автопроизводитель возродит классические спортивные автомобили. Сюда входят среднемоторный MR2 и всеми любимая Celica, оба из которых не выпускались более двух десятилетий. Текущие спортивные автомобили бренда основаны на существующих моделях (GR Yaris и GR Corolla) или разработаны совместно с другими брендами. Например, GR Supra механически связана с BMW Z4, а GR86 был разработан в сотрудничестве с Subaru. Также мы могли увидеть седан GR Crown мощностью до 400 лошадиных сил, но это тоже не подтверждено.
Ходят слухи, что Toyota может создать новый спортивный автомобиль на основе возрождения Suzuki Cappuccino. Это имеет смысл по нескольким причинам. Во-первых, два бренда уже много лет сотрудничают, продавая варианты автомобилей друг друга под новыми марками на разных рынках. Учитывая это уникальное партнерство и тот факт, что Toyota хочет совместно разрабатывать спортивные автомобили с другими брендами, это вполне возможно. Однако не было абсолютно никаких официальных указаний на то, что эти слухи могут быть обоснованными.
Снижение затрат на разработку позволит Toyota оправдать производство малосерийных автомобилей, даже несмотря на то, что более спортивные автомобили марки продаются достаточно хорошо. Проблема в том, что построить хороший спортивный автомобиль не так просто, как собрать из нескольких частей что-то спортивное; это требует большого количества исследований и разработок и значительной поддержки со стороны поставщиков. Учитывая, например, объемы продаж спортивных автомобилей по сравнению с кроссоверами и внедорожниками, сотрудничество является единственным реальным способом гарантировать, что хороший спортивный автомобиль может быть произведен по разумной цене.
Гибриды возможны (как и водородные двигатели внутреннего сгорания), но электромобили под маркой GR? Они не придут в ближайшее время.
И не думайте, что это дешевизна Toyota. Автопроизводитель думает как о своих клиентах, так и о поклонниках спортивных автомобилей. «Выживание зависит не от одного производителя, а от защиты автолюбителей. Наша миссия — заставить автолюбителей улыбаться, поэтому иногда нам нужно сотрудничать», — заключил Такахаси. Тем временем GR обдумывает идею мощного внедорожника, отмечая, что высокоскоростной семейный самосвал может быть именно тем, что нужно бренду для укрепления.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Новый электрический GT является частью линейки из трех автомобилей, получившей модернизированную подвеску, стиль, технологии и более легкую батарею.