duster2020.ru

Про авто

Toyota, Subaru и Mazda вместе разработают мощные и эффективные углеродно-нейтральные двигатели

Японские автопроизводители обещают компактные, но мощные двигатели внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода, которые будут работать на биотопливе, водороде и синтетическом топливе.

Toyota, Subaru и Mazda объединили усилия для разработки новых двигателей внутреннего сгорания для электрической и углеродно-нейтральной эпохи. Трио заявляет, что эти новые силовые установки будут оптимизированным образом интегрировать электроприводы, аккумуляторы и двигатели, предполагая, что эти агрегаты ICE будут своего рода подключаемыми гибридами. Но это все равно не решает неприятную проблему выбросов углекислого газа. Японские автопроизводители планируют «декарбонизировать ДВС, сделав их совместимыми с различными видами топлива с нейтральным уровнем выбросов углерода». Вероятно, это может быть комбинация жидкого водорода, синтетического топлива и других альтернатив.

Toyota, Mazda и Subaru используют один и тот же подход к электрификации. Все три хотят удовлетворить различные потребности клиентов по всему миру, чего не может сделать модельный ряд, ориентированный только на электромобили. Хотя многие считают двигатель внутреннего сгорания врагом, выбросы углекислого газа являются проблемой, и именно эту проблему группа пытается решить. Toyota уже превозносила достоинства двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде, в горниле автоспорта. Mazda также использует автоспорт для экспериментов с альтернативными видами топлива, такими как Mazda 3 Gr.4 с биодизельным двигателем.

«Чтобы предоставить нашим клиентам разнообразные варианты достижения углеродной нейтральности, необходимо взять на себя задачу разработки двигателей, которые будут соответствовать энергетической среде будущего. Три компании, которые разделяют одни и те же устремления, будут совершенствовать технологии двигателей через дружескую конкуренцию».

Компания из Хиросимы также планирует вновь внедрить роторные двигатели, поскольку ищет решения с нейтральным выбросом углерода. Эти двигатели, вероятно, будут практически не производить выбросов CO2 при электрификации и использовании альтернативных видов топлива. Подробностей пока мало, но, как сообщается, новые двигатели «совершят революцию в конструкции транспортных средств», поскольку они будут более компактными, чем нынешние двигатели внутреннего сгорания, несмотря на то, что они «высокоэффективны и мощны».

Более компактная конструкция двигателя позволит инженерам и дизайнерам мыслить нестандартно и исследовать новые возможности аэродинамики и стиля, что еще больше улучшит аэродинамику и топливную экономичность. Группа подразумевала, что эти двигатели будут совместимы с различными альтернативами, включая биотопливо, что предполагает, что они могут работать на разных типах топлива. Toyota намеренно выбрала многогранный подход к электрификации, несмотря на то, что привлекла к этому негативное внимание. Учитывая, что в последнее время спрос на электромобили снижается, становится ясно, что японский бренд выбрал правильный подход.

«Мы продолжим предлагать клиентам потрясающие автомобили, оттачивая двигатели внутреннего сгорания для эпохи электрификации и расширяя многосторонние возможности для достижения углеродной нейтральности. Учитывая совместимость роторного двигателя с электрификацией и углеродно-нейтральным топливом, Mazda продолжит развивать эту технологию. посредством совместного творчества и конкуренции, чтобы гарантировать, что он может внести широкий вклад в жизнь общества».

Несколько автопроизводителей, которые были полны решимости перейти только на электрические модели, теперь сменили стратегию и намерены выпустить больше подключаемых гибридов для удовлетворения потребностей потребителей. Это не значит, что Mazda, Subaru и Toyota не заинтересованы в электромобилях. Хотя все три не спешат присоединиться к партии (Mazda и Toyota сделали это намеренно), все три предлагают версии электромобилей, такие как bZ4X и Solterra, и планируют запустить еще больше в будущем. Например, недавно Mazda выпустила привлекательный электрический седан для китайского рынка. В то же время Toyota планирует в ближайшие годы представить в США несколько новых электромобилей, в том числе электрический Highlander.

Toyota инвестирует в технологию водородных топливных элементов в дополнение к двигателям внутреннего сгорания, работающим на водороде. В настоящее время автопроизводитель предлагает роскошный седан Mirai с водородным двигателем, но также планирует использовать водородную энергию в пикапах Land Cruiser и Hilux.

«Достижение углеродно-нейтрального общества — это задача, которую должны решить все отрасли промышленности Японии и общество в целом. Продолжая совершенствовать технологию электрификации, мы также будем совершенствовать наши горизонтально-оппозитные двигатели с целью использования углеродно-нейтральных двигателей». Двигаясь вперед, три компании, разделяющие одни и те же устремления, будут продолжать продвигать стремление к устойчивому совершенству в японском автомобилестроении».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.