duster2020.ru

Про авто

У Alfa Romeo есть все, чтобы конкурировать с самой важной моделью Porsche

Планы расширения Alfa Romeo продолжаются: в 2027 году запланирована новая модель, которая станет конкуренцией одному из бестселлеров Porsche.

Alfa Romeo, возможно, и борется со своим американским возрождением, но ее глобальные планы все еще реализуются. После недавнего запуска Milano, прежде чем он был вынужден переименовать его в Alfa Junior, бренд теперь смотрит на более крупный сегмент рынка, где он хочет украсть кусок пирога у Porsche. В частности, Alfa Romeo рассматривает конкурента Porsche Cayenne в качестве своей следующей модели, выпуск которой намечен на 2027 год. Хотя планов по продаже Junior в Америке нет, более крупный внедорожник – лучший выбор для рынка, одержимого а) внедорожниками и Б) большими автомобилями. Хотя имя не разглашается, некоторые детали, похоже, подтверждаются.

Первоначально основанная в 1910 году как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA), Alfa Romeo — довольно известный итальянский автопроизводитель, являющийся брендом, в котором Энцо Феррари работал в качестве гонщика и гоночного менеджера. Alfa Romeo была официально зарегистрирована в 1920 году и стала мощной силой в автоспорте и роскошных спортивных автомобилях, став первым чемпионом конструкторов Формулы-1 в 1950 году. После нескольких переходов из рук в руки за последние 50 лет Alfa Romeo теперь находится в собственности из Стеллантиса.

В беседе с Autocar генеральный директор Жан-Филипп Импарато заявил, что окончательное решение о том, в какой сегмент рынка выйдет бренд следующим, будет принято к концу этого года. «Вопрос в том, увеличим ли мы [размер]? И для меня ответ — да: мы должны увеличиться», — говорит Импарато. «У нас есть все — платформа, движки, программное обеспечение. Мы можем расширить границы до максимума, и у меня есть несколько очень хороших эскизов дизайна».

Любой внедорожник, конкурирующий в этом сегменте, будет опираться на платформу STLA Large, одну из нескольких модульных архитектур, которые Stellantis использует во всей своей сети брендов. На данный момент STLA Large легла в основу нового Dodge Charger Daytona, первого в мире электрического маслкара, и создаст его версию Six Pack с двигателем внутреннего сгорания, которая выйдет в 2025 году. Но та же самая электроориентированная платформа ляжет в основу недавно представленного Jeep Wagoneer S, и мы ожидаем, что она также будет использоваться для замены Dodge Durango.

Судя по тому, что мы знаем о платформе, электрическая трансмиссия, несомненно, будет использоваться, но она также сможет обеспечить сгорание в виде 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Это двигатель Hurricane, который Dodge использует в Dodge Charger 2025 года, и мы ожидаем, что этот двигатель будет присутствовать и в Alfa Romeo Giulia следующего поколения. Но поскольку Alfa нацелилась на Cayenne, ей придется еще больше расширить платформу STLA Large, а это означает, что электрическая версия сможет использовать батарею большего размера, чем мы видели до сих пор в меньших предложениях среднего размера, таких как Wagoneer S.

Дизайн уже готов, и Импарато заявляет, что «автомобиль 2027 года готов. Это поразительно». Но его появление зависит от устойчивости этого сегмента, особенно на европейском рынке, который Альфа называет своим домом. «Если E-сегмент (от среднего до крупного в Америке) в Европе будет поддерживаться на должном уровне объемов и пула прибыли, мы сможем создать [большой внедорожник], и это будет круто».

Но Импарато также предположил, что следующей может быть запущена совершенно другая модель. Если сегмент не будет расти или хотя бы поддерживать спрос, то «Альфе» придется следить за деньгами. «Если я премиум и не в Е-сегменте, то что мне делать?» — спрашивает Импарато. «Альтернатива — вернуться к C-хэтчу, потому что у нас есть все — компакт, седан, C-внедорожник, D-внедорожник. Итак, вопрос: вверх или вниз?»

Ранее Alfa уже создавала компактный хэтчбек C-сегмента, выпустив Giulietta, которая была стильной и приятной в управлении, но в конечном итоге не смогла произвести впечатление на высококонкурентном рынке. Однако этот сегмент угас, и с учетом амбиций Alfa перейти в премиальный сегмент рынка, ей теперь придется конкурировать с BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class вместо VW Golf, который она когда-то называла соперник.

Если бы Alfa Romeo выбрала этот вариант, использование платформы STLA Medium дало бы бренду возможность запустить несколько новых моделей. Импарато ясно заявляет, что «хотел бы вернуть GTV или Alfetta» и даже намекнул, что компактный хэтчбек на архитектуре STLA Medium откроет двери для нового спортивного автомобиля с откидным верхом Alfa Duetto, но «это будет зависеть от тенденций, которые мы видим в будущем».

Поскольку планируется представить автомобиль к 2027 году, выход на рынок вполне вероятен в 2028 году. Но Импарато предупредил нас, чтобы мы пока не слишком волновались по поводу планов. «В 2028 или 2029 году нам придется решить, будем ли мы обновлять некоторые сегменты, поэтому нам нужно задаться вопросом, каким будет будущее внедорожников с точки зрения бизнес-потенциала. Многие из наших альфисти говорят: «Почему вы выбираете внедорожники?» «Потому что ты покупаешь только внедорожники, друг мой, а я не обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью, я поставщик автомобилей».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.