duster2020.ru

Про авто

У Ferrari нет планов по выпуску V12 с турбонаддувом

Если вы думали, что в какой-то момент в будущем Ferrari установит турбокомпрессоры на свой V12, подумайте еще раз. Autocar недавно поговорил с главой отдела разработки продуктов компании, который резко осудил эту идею. «Я постараюсь быть вежливым: я не думаю о турбонаддуве V12, — сказал Джанмария Фульгенци. — V12 является безнаддувным двигателем по многим причинам. Мы используем турбокомпрессоры, когда уменьшаем рабочий объем двигателя. Конечно, мы используем турбокомпрессоры, когда уменьшаем рабочий объем двигателя. нужна такая же сила».

Эти комментарии последовали сразу за дебютом нового Ferrari 12Cilindri. Новая модель, преемница 812 Superfast, представляет собой сильно переработанную версию 6,5-литрового двигателя V12 предыдущей модели, чтобы соответствовать мировым стандартам выбросов, таким как Euro6. Это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Как только двигатель перестанет соответствовать требованиям, мы вполне можем увидеть конец Ferrari V12.

Когда Ferrari дебютировала с моделью 125 S с 1,6-литровым двигателем Colombo V12 под капотом, она и подумать не могла, что станет началом наследия V12. На протяжении десятилетий дорожные и гоночные автомобили марки оснащались двигателем V12, размеры которого уменьшались только при необходимости.

«V12 — это естественно. Это то, что создает эмоции, звук и ускорение от низких до максимальных оборотов. Это тот продукт, который мы хотели предоставить».

На данный момент Ferrari является единственным серийным автопроизводителем, выпускающим безнаддувный двигатель V12 в не очень ограниченном количестве. Тем временем Lamborghini переходит на гибридную установку для Revuelto, а Pagani продолжает использовать твин-турбо V12 от Mercedes.

Это не окончательный конец Ferrari V12, потому что гибридизация не исключена, и у Purosangue она все еще есть. Но если это начало конца, то это чертовски долгий путь. 12Cilindri не только дебютировал в великолепном стиле Ferrari 365 GTB/4 Daytona, но и обладает одним из самых мощных двигателей NA V12. компания когда-либо создавала.

Он производит 819 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм при красной линии 9500 об/мин. Благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, которая переключается на 30% быстрее, чем у 812, скорость от 0 до 100 км/ч можно разогнать за 2,9 секунды, а 124-я коробка передач — за 7,9 секунды на пути к максимальной скорости 211 миль в час.

Это скорее эволюция 812 Superfast, чем совершенно новый автомобиль, но мы не думаем, что кто-то будет возражать. Пока это означает, что бренд продолжает выпускать V12 GT, поклонники Ferrari, вероятно, будут более чем счастливы.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.