duster2020.ru

Про авто

Уровень проникновения электромобилей в Китае впервые превысил 50%

Предварительные данные показывают, что в июле продажи новых энергетических автомобилей впервые превысили продажи автомобилей с ДВС на китайском рынке с уровнем проникновения 50,84%. Ранее этот подвиг достигался в течение двухнедельного периода в апреле, но никогда в течение целого календарного месяца.

Согласно предварительным данным Ассоциации легковых автомобилей Китая (CPCA), продажи новых энергетических автомобилей в июле составили 879 000. Это на 37% больше в годовом исчислении и на 3% больше, чем в июне. Тем временем общие продажи легковых автомобилей составили 1 729 000, что на два процента меньше в годовом исчислении и по сравнению с предыдущим месяцем.

Это означает, что, согласно предварительным данным, розничные продажи новых энергетических автомобилей составили 50,84% от общего объема в июле. Новые энергетические автомобили — это термин китайского правительства для электромобилей, включая аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные автомобили (PHEV). Он также включает FCEV, но их продаж в Китае почти нет.

В прошлом году бывший министр промышленности и информационных технологий Мяо Вэй заявил на Китайском автомобильном форуме в Шанхае, что они ожидают, что уровень проникновения электромобилей превысит 50% в 2025 году.

Еще в марте Ван Чуаньфу, генеральный директор BYD, предсказал, что NEV достигнут более 50% доли рынка в течение следующих трех месяцев. Похоже, Ван ошибся всего на один месяц со своим прогнозом. Однако настоящим испытанием остается то, сможет ли эта цифра быть действительно достигнута за весь 2024 год. Аналитики ранее предсказывали, что уровень проникновения в 50% будет достигнут только намного позже. Economist Intelligence Unit прогнозирует, что он будет достигнут не ранее 2028 года, а Китайская федерация легковых автомобилей прогнозирует уровень проникновения в 40% только на 2024 год.

В настоящее время уровень проникновения за текущий год составляет 43,1%. Это основано на совокупных розничных продажах с начала года в размере 11,568 млн автомобилей, что на 2% больше в годовом исчислении. Из них продажи новых энергетических транспортных средств составили 4,991 млн, что на 34% больше в годовом исчислении.

Из этих цифр можно извлечь, что не только наблюдается большой рост продаж новых энергетических транспортных средств, но и полный обвал продаж автомобилей с ДВС. Следует отметить, что в китайском контексте NEV означают как полностью электрические автомобили, BEV, так и подключаемые гибриды, PHEV. Китай также часто использует термин EREV, что означает электромобиль с увеличенным запасом хода, где бензиновый двигатель действует просто как генератор, по сути, последовательный гибридный PHEV. Технически термин NEV также включает в себя другие категории, такие как FCEV, но они составляют незначительную часть на китайском рынке.

Окончательные цифры, которые подтвердят историческое событие, вероятно, будут опубликованы в конце этого месяца Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA).

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.