duster2020.ru

Про авто

Узнайте, как Wagoneer S представляет собой ремикс классического дизайна Jeep от человека, который его разработал

Главный дизайнер Ральф Жиль изменил ситуацию, предложив новый взгляд на культовые элементы дизайна, и за этим могут последовать дальнейшие исследования дизайна.

Jeep Wagoneer S недавно дебютировал как первый электрический Jeep, доступный в США. Подключаемый гибрид Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe уже стали огромными хитами, но это что-то новое. Это не модифицированная версия другого автомобиля, а совершенно другой внедорожник, который продвигает усилия Jeep по электрификации гигантским скачком вместе со своей визуальной индивидуальностью. Разработка Wagoneer S была большим делом. Внешний вид и ощущения должны были быть правильными, чтобы донести до существующих владельцев Jeep четкий сигнал и одновременно привлечь новых клиентов. Выяснение того, как это сделать, было задачей главного дизайнера Ральфа Жиля. Мы поговорили с ним на презентации нового электромобиля Jeep, чтобы узнать, как он и его команда превратили его из эскиза в серийный автомобиль.

«Это похоже на то, как когда ты одеваешься, иногда тебе хочется украшений, запонок и прочего. А бывают моменты, когда ты становишься дизайнерским черным, верно?» он сказал. Та же идея используется при проектировании автомобиля. «Если вы определите это, вы получите только один тип клиентов», — говорит руководитель. Это означает, что Жиль оставил достаточно места, чтобы развернуть Wagoneer S в разных направлениях. Сегодня представлена ​​элегантная версия Launch Edition, демонстрирующая самую роскошную версию, доступную на данный момент, но существует также вероятность того, что прочный внедорожный концепт Trailhawk может стать серийным автомобилем и, возможно, даже в других вариантах — это не будет однотонный вариант. состав навсегда.

«Это моя философия дизайна. Чтобы привести машину туда, куда вы хотите, нужно оставить немного места для деталей».

Эти детали остаются верными духу Jeep, даже несмотря на то, что они выводят бренд в новом направлении и, мы надеемся, привлекут новых клиентов. «Надеюсь, они увидят что-то свежее. Действительно, — сказал Жиль. — Надеюсь, в первую очередь, они скажут Jeep. И это хорошо. Я думаю, это создает гравитацию. Это вносит в него определенный авторитет. Но я также думаю, что они видят, что мы разворачиваемся в хорошем направлении. Мы не боимся играть со своей эстетикой. Не все должно быть Wrangler».

Решетка с семью прорезями практически является синонимом Jeep. «Если вы сегодня думаете о Wrangler, то у вас есть футболки всего с двумя глазками и семью прорезями. Вот и все. И это Wrangler. Это Jeep. И я думаю, что здесь будет то же самое», — сказал он. В новой решетке по-прежнему есть семь прорезей, но они намного меньше. Им не обязательно быть большими, поскольку под капотом нет двигателя, которому нужен приток воздуха. «Мы нашли способ сделать его как можно меньше и использовать литое освещение», — сказал руководитель отдела дизайна. Это рассеивает свет в каждой из семи прорезей, благодаря чему решетка Wagoneer S выделяется ночью, и Жиль очень гордится результатом: «Мы сделали прототип, добавили свет в студии, а потом отступили и подумали: «Это чертовски круто». Однако, возможно, он будет еще больше доволен противоположным концом машины.

«Мне нравится крыло. Потому что это было нелегко. Сделать крыло так далеко от тела, которое подвешивается… Это ключевая часть того, что отличает Wagoneer S от других, но в то же время оно несколько утонченное. Людям понадобится время, чтобы это заметить. На большинстве фотографий вы даже не видите крыло, но когда вы едете по автостраде и проезжаете рядом с ним, вы никогда не сможете его не увидеть. посмотри, ты навсегда узнаешь — это Вагонир».

С этим электромобилем Jeep предоставляет своим дизайнерам больше свободы в изучении того, что представляет собой бренд, чем когда-либо прежде, а Wagoneer S — это явный шаг вперед, сочетающий в себе современный стиль с ощущением суровости, которое можно ожидать от всех продуктов Jeep. Поскольку Stellantis вступает в новую эру электрификации, мы ожидаем, что Жиль и его команда проявят больше вольности и получат больше удовольствия от марки. Это включает в себя не только Wagoneer S, но и предстоящий электрический внедорожник стоимостью 25 000 долларов, который нам еще предстоит увидеть, но который может легко воплотить в себе свои собственные новые, дальновидные идеи стиля, так же, как это уже делает первый электромобиль бренда в Америке.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.