duster2020.ru

Про авто

В американском модельном ряду VW грядут большие изменения

Нас ждет множество изменений в линейке Volkswagen в 2025 модельном году: пять различных моделей получат те или иные обновления. Это связано с тем, что VW планирует представить ID. Ажиотаж появится на рынке США в ближайшие несколько месяцев, а после него недавно был отложен выпуск электрического седана ID.7 на неопределенный срок. Речь идет о пяти моделях: Jetta, Tiguan, Golf GTI, Taos и Golf R, и практически все они прошли шпионские испытания в течение последних нескольких месяцев.

Каждая из этих моделей появится либо к концу 2024 года, либо в начале 2025 года и присоединится к более широкой линейке, дополненной Atlas и ID.4, обе из которых уже получили существенное обновление, в котором удалось исправить многие из их предыдущих проблем в 2024. Хотя нам придется подождать и посмотреть, как именно окажутся эти модели, мы кое-что знаем о том, чего ожидать.

Начиная с Jetta, мы ожидаем, что модель немного вырастет, поскольку она попытается заполнить пробел, образовавшийся из-за отсутствия других седанов в линейке VW. У него будет новый внешний вид, и, будем надеяться, одним из изменений станет удаление массивного рта. Мы также ожидаем новое информационно-развлекательное обновление внутри, соответствующее замечательным обновлениям, которые можно увидеть на таких моделях, как обновленный GTI.

VW планирует, что Taos получит значительное обновление, которое должно появиться в третьем квартале этого года с аналогичными обновлениями, что и Jetta, но настоящие изменения коснутся Tiguan, который в 2025 году получит совершенно новое поколение на базе Китайский VW Тайрон. Это должно быть серьезное обновление по сравнению с текущей моделью, и в глубине души мы надеемся, что модель получит трансмиссию PHEV, которую имеет ее европейский аналог, которая обеспечивает запас хода только на электричестве до 62 миль.

Самым большим изменением 2025 модельного года, безусловно, является то, что GTI впервые отказался от опции ручного управления, несмотря на то, что он стал лучше почти во всех остальных отношениях. В качестве утешительного приза компания выпустила модель GTI Clubsport мощностью 296 лошадиных сил в ознаменование 50-летия горячего хэтчбека. Это один из самых мощных когда-либо созданных GTI, но, к сожалению, он не предназначен для продажи в США, что делает этот год печальным для поклонников GTI.

Завершением изменений станет появление самого мощного Golf R за всю историю: компания обещает 328 лошадиных сил в полноприводном хэтчбеке. Есть надежда, что модель также будет соответствовать крутящему моменту в 309 Нм, предлагаемому Golf R 333, дебютировавшем в прошлом году, но даже если это не так, она все равно должна обогнать конкурентов, таких как GR Corolla и WRX. Существует также потенциал для модели Clubsport ограниченного выпуска, прежде чем модель станет электрической, но нам еще предстоит посмотреть, что позволят бренду сделать толкатели-карандаши.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

Smart известен производством крошечных городских пижонов, но Smart #5 совсем не компактен: его размеры аналогичны размерам Audi Q6 e-tron.

Новая Toyota Camry сходит с конвейера в Кентукки, продолжая давнюю традицию производства Camry в США; Только PHEV знаменует собой поворотный момент.

После более чем 3 миллионов миль испытаний на гоночных трассах и дорогах по всему миру завершена разработка первого в мире гибридного Porsche 911.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.