Новый среднеразмерный кроссовер Voyah Free с увеличенным запасом хода вышел на китайский рынок, заменив все остальные модификации. В настоящее время он доступен для покупки в Китае в единственном варианте — EREV с мощностью 490 л.с., запасом хода по CLTC 1211 км и временем разгона от нуля до сотни за 4,8 секунды. Стартовая цена этого варианта составляет 266 900 юаней (36 660 долл. США). Это невероятное снижение по сравнению с предыдущей версией с тем же силовым агрегатом, цена которой составляла не менее 333 600 юаней (45 820 долл. США). Перейдем к подробному описанию этого автомобиля.
Изменения в новой версии
Как видно на фотографиях, новый Voyah Free пережил фейслифтинг. В результате передняя часть получила более агрессивный бампер с большими воздухозаборниками и передним спойлером. Кроме того, фары теперь соединены светодиодным блоком, который проходит через всю решетку радиатора. Что касается решетки радиатора, то она также была изменена. Она стала меньше и лишилась хромированной отделки. Новый Voyah Free также получил полностью черные пятиспицевые колесные диски.
Сзади Voyah Free также был немного изменен. Задняя часть получила более спортивный спойлер на крыше и бампер. Что касается задних фонарей и других деталей, то они остались нетронутыми. Стоит отметить, что и сбоку Voyah Free выглядит так же. Напомним, что Voyah Free — это довольно большой 5-местный внедорожник с габаритами 4905/1950/1645 мм и колесной базой 2960 мм.
Что касается интерьера, то он получил переработанный центральный тоннель. Версия 2024 модельного года получила более чистый вид с двумя площадками для беспроводной зарядки, парой подстаканников и небольшим рядом физических кнопок. Селектор коробки передач переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку. Что касается рулевого колеса, то оно осталось прежним, с тремя спицами и D-образной формой. Его центральный тоннель получил тройной экран с тремя 12,3-дюймовыми мониторами. А для пассажиров второго ряда предусмотрен еще один сенсорный экран.
Силовой агрегат и технические характеристики
Новый Voyah Free доступен только в версии EREV, которая имеет на борту 1,5-литровый ДВС с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Он не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он работает как генератор, заряжая батарею или передавая энергию непосредственно на электромоторы. Если говорить об электродвигателях, то два из них приводят Voyah Free в движение. Первый, расположенный на задней оси, развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Что касается второго электромотора, то он располагается на передней оси и развивает мощность 218 л.с. и 310 Нм. Если говорить о суммарной мощности нового Voyah Free, то она достигает 480 л.с. и 720 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то она составляет 200 км/ч.
Батарея нового Voyah Free — троичная (NMC) от CATL. Ее емкость достигает 39,2 кВт-ч. В результате Voyah Free способен проехать на одной зарядке без включения ДВС до 210 км. При этом запас хода в смешанном режиме достигает 1221 км по CLTC благодаря 56-литровому топливному баку. Это значительно больше, чем у предыдущей версии, которая могла проехать до 960 км.
Еще одна особенность нового Voyah Free — пневматическая подвеска, способная подниматься на 100 мм. Он также доступен для приобретения с опциональным пакетом Apollo Highway Driving Pro, включающим в себя систему Navigate On Autopilot (NOA), адаптивный круиз-контроль, память парковочных мест и т.д. Стоимость указанного пакета составляет 25 000 юаней (3 430 долл.). Однако первые покупатели Voyah Free могут приобрести его за 10 000 юаней (1 370 долл.).
Цена
Как мы уже говорили, новый Voyah Free предлагается в единственном варианте отделки и стоит 266 900 юаней (36 660 долл. США). И это огромный разрыв по сравнению с предыдущей версией с тем же силовым агрегатом, которая стоила 333 600 юаней (45 820 долл. США). Похоже, что Voyah действительно старается увеличить свои продажи на внутреннем рынке. Мы в этом совершенно уверены, поскольку в июле этого года компании удалось реализовать всего 575 экземпляров внедорожника Free. Основная причина низких продаж — появление большого количества конкурентов. Именно поэтому компания Voyah снизила цену на свой первый автомобиль и обновила его внешний вид.