Недавно беспилотные автомобили попали в заголовки газет в Китае, поскольку несколько крупных китайских городов начинают публичные испытания беспилотных транспортных средств, таких как Шанхай и Шэньчжэнь, а также роботакси Baidu. А теперь к ним присоединился и автономный микроавтобус Hongqi, который был замечен на улицах Китая.
Помимо беспилотного микроавтобуса китайские СМИ также сообщили, что Hongqi проводит испытания роботакси. Стоит отметить, что ранее, 10 июля, компания Hongqi объявила, что получила зеленый свет на дорожные испытания своего роботакси третьего поколения 4-го уровня от Пекинской пилотной зоны политики в области интеллектуальных и подключенных транспортных средств. Hongqi также отметила, что ее Robotaxi завершила более 100 000 км испытаний по автономному вождению на дорогах общего пользования в пилотной зоне.
Передняя часть микроавтобуса сохраняет семейный дизайн Hongqi с хромированной прямой решеткой-водопадом. Сбоку у микроавтобуса две двери и лидар.
Внутри салона есть множество металлических решеток, красная кнопка (может быть кнопка аварийной остановки), диванные сиденья и потолочный экран.
По данным Renub Research, данные Global Market Insights показывают, что в 2023 году объем мирового рынка беспилотных транспортных средств оценивался в 2 триллиона долларов США, а в 2023 году объем рынка беспилотных транспортных средств в Китае оценивался в 8,01 миллиарда долларов США.
По мере того, как автомобильная промышленность переходит от электрификации к интеллекту, технологии автономного вождения также быстро развиваются в Китае: от вождения с помощником уровня 2+, постепенно становящегося стандартом, до беспилотных транспортных средств доставки, беспилотных санитарных транспортных средств и роботакси уровня 4.
В то же время некоторые люди боятся, что беспилотные транспортные средства займут их работу, а некоторые не уверены в безопасности беспилотных транспортных средств. Например, в мае этого года жители Ухани, Китай, жаловались в Интернете на то, что роботакси LuoBoKuaiPao компании Baidu вызывают пробки, заявляя, что транспортные средства демонстрируют необычное поведение, например, останавливаются посреди дороги без причины, замирают при повороте. , и слишком медленное вождение в часы пик утром и вечером, что доставляло массу неудобств путешествиям людей.
Поскольку беспилотные транспортные средства становятся обычным явлением в нашем обществе, будет интересно посмотреть, как они интегрируются в нашу жизнь.