Команда Velocity Modern Classic наделила классический пони-кар достаточным количеством мощности и роскоши, чтобы он мог работать в современном мире.
Velocity Modern Classic представила новый пакет Convertible для Ford Mustang Convertible 1967-1968 годов, позволяющий покупателям насладиться лучшим из обоих миров: классическим стилем с современными характеристиками и удобствами. Конструкция с мягким верхом идентична той, что была на оригинальном Мустанге 60-х годов, но VMC добавила новые электродвигатели и гидравлику. Это означает, что крышу можно сложить и поднять одним нажатием кнопки. Покупатели могут выбрать один из четырех цветов: черный, коричневый, кремовый и коричневый.
На этом усилия по модернизации не заканчиваются. Под скульптурным капотом вы найдете 5,0-литровый двигатель V8 Coyote третьего поколения мощностью 460 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Клиенты могут выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач Т-56 или более спокойной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 10R80. Двигатель оснащен специальными коллекторами и змеевидной системой. Выхлопная система из нержавеющей стали с глушителями Borla усиливает рычание V8.
Если вы беспокоитесь, что вся эта мощность сокрушит старое шасси и подвеску, не беспокойтесь. VMC оснастила Mustang новым шасси Roadster Shop Mustang SPEC, которое улучшает управляемость и устойчивость. Американский символ теперь может похвастаться независимой передней подвеской, передним стабилизатором поперечной устойчивости и реечным гидроусилителем руля. В задней подвеске используется четырехрычажная конструкция, а регулируемые койловеры Fox можно найти на обеих осях.
И это не заканчивается. VMC ‘Stang может похвастаться девятидюймовым задним мостом (с передаточным числом 3,73), а тормоза были улучшены за счет четырехпоршневых суппортов Baer, 11-дюймовых роторов и электрического iBooster от Bosch. Новые 17-дюймовые колеса оснащены шинами Continental Extreme Contact Sport 02 размерностью 255/45 для улучшенного сцепления. Эта установка почти идентична той, что используется в VMC Mustang Fastback стоимостью 370 000 долларов.
Внешние изменения незаметны, но впечатляющи. Во-первых, Мустанг получает специальную краску BASF Glasurit, которая придает автомобилю великолепный жидкий вид. Клиенты также могут выбрать гоночные полосы. Вентилируемый капот приятен на ощупь и помогает охлаждать двигатель. Хромированная внешняя отделка, такая как бамперы, выглядит потрясающе и лишь подчеркивает культовый стиль Мустанга. VMC также установила новые стекла, петли капота и уплотнители от атмосферных воздействий от мастеров Ringbrothers, а фары и задние фонари были обновлены светодиодными блоками, что добавило нотку современности экстерьеру.
Зайдя внутрь, вы обнаружите, что интерьер сохранил свой выдающийся дизайн. VMC умело включила в себя несколько предметов роскоши, таких как климат-контроль, шумоизоляция (для более изысканной езды) и фиксированное заднее сиденье. Новая аудиосистема включает в себя головное устройство RetroSound, четыре динамика Focal и сабвуфер. Матовый металл и деревянная отделка придают интерьеру нотку шика. Клиенты могут выбрать вариант кожаной отделки премиум-класса, сиденья с подогревом/вентиляцией и внутреннюю отделку Billet. Если вам интересно, пакет доступен в виде обновления за 30 000 долларов для Mustang Signature Series.