Грузовики должны быть прочными и надежными, но немногие из них проезжают более 200 000 миль (~321 000 км) без серьезного ремонта. По словам одного из пользователей сети, Toyota Tundra 2019 года проехала почти в пять раз больше за шесть лет. Очевидно, что это было сделано на оригинальном двигателе, и она все еще ездит.
Пост пришел к нам с Reddit, где изображения показывают приборную панель Tundra с 878 987 милями (~1 415 000 км) на одометре. Нет четкого способа подтвердить год выпуска модели, но приборная панель совпадает с той, что была в издании 2019 года. Это придает правдоподобность комментариям пользователя.
«Toyota Tundra 2019 года проехала почти 900 000 миль и всегда обслуживалась в местном дилерском центре Toyota», — говорят они. Ради аргумента давайте просто скажем, что этот грузовик въехал в дом своего владельца в апреле 2018 года как модель 2019 года. Это технически возможно и означает, что ему максимум шесть лет, один месяц и одна неделя. Имея эти цифры в виду, мы можем показать, насколько безумной была жизнь этого грузовика в лучшем случае.
За 73 месяца с апреля 2018 года этот грузовик проезжал в среднем не менее 12 040 миль (19 377 км) каждый месяц. Это составляет примерно 2800 миль (4506 км) каждую неделю или около 400 миль (644 км) каждый день в течение 73 месяцев. Каким-то образом это может быть более диким. В среднем он проезжал 16 миль (26 км) каждый час с апреля 2018 года.
Как это выглядит с точки зрения расходов на топливо с течением времени и пробега? Согласно оригинальному плакату, двигатель — 5,7-литровый i-Force MAX V8 от Toyota. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что заднеприводная версия Tundra расходует до 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон в комбинированном режиме.
Если принять во внимание произвольную оценку, что 95 процентов миль этого грузовика были пройдены по шоссе, это будет означать, что владелец купил примерно 49 770 галлонов топлива. При средней цене на бензин за последние шесть лет в 3,03 доллара за галлон это составляет 150 803 доллара только на топливо.
Имейте в виду, что все эти цифры относятся к сценарию, когда это была одна из самых первых серийных поставок. Гораздо более вероятно, что он был продан через некоторое время, и в этом случае каждая цифра здесь становится еще более впечатляющей.
Какая история технического обслуживания у грузовика с пробегом почти 900 000 миль за семь лет? В этом случае короткая, если не считать замены масла. На оригинальном постере говорится, что ему нужна новая коробка передач примерно через 500 000 миль (805 000 км) и со временем было заменено несколько ступичных подшипников.
Кроме этого, они не сообщают о крупных ремонтах. Все верно, это оригинальный двигатель, говорят они. Это само по себе замечательно, даже если бы потребовалось еще 20 лет, чтобы достичь этого показателя пробега. Тот факт, что, как сообщается, это было сделано за такое короткое время, просто трудно понять. Неясно, почему именно этот грузовик набирает столько миль, но очевидно, что он совершенно счастлив продолжать это делать.