Зима наступает в Австрийских Альпах, и Volkswagen Atlas вступает в игру с наступлением холодов. Модельный ряд VW 2024 года довольно свежий, но Atlas стареет. Ожидается, что среднеразмерный внедорожник, известный на других рынках как Teramont, появится в конце следующего года как модель 2026 года, и это будет не рестайлинг существующего Atlas, а совершенно новый кроссовер, хотя и с аналогичными пропорциями. Тестовый мул на этих изображениях имеет обширный камуфляж на передней и задней панели, но кузов в основном открыт, демонстрируя как сходство, так и различия с существующим внедорожником. Хотя изменения и незначительны, они значительно модернизируют автомобиль, придавая ему больше элегантности, чем его блочный предшественник.
Похоже, что большие квадратные фары, которые всегда были у Atlas, будут заменены более тонкими фарами, которые гармонично вписываются в верхнюю решетку воздухозаборника. Сама лицевая панель будет более современной, с более крупной сеткой для функциональных вентиляционных отверстий и множеством закрытых панелей для ложных. Похоже, что сзади останется световая полоса во всю ширину, но с новой графикой, а нижняя панель будет переработана.
Взглянув на Atlas в профиль, мы видим увеличенное заднее стекло за задней стойкой, фальшивый дефлектор в виде наклейки и дверные ручки, расположенные заподлицо. Корпуса зеркал также стали более изысканными, а нижние молдинги на дверях стали более гладкими. Также заслуживает внимания дизайн «линии кости»; хотя арки остаются довольно заметными, они не такие выпуклые, как раньше, и складка ниже плечевой линии теплицы перетекает в них более последовательно.
Колеса, кажется, имеют какое-то испытательное оборудование и меньше обычных, поэтому из их дизайна нечего почерпнуть, но мы ожидаем, что совершенно новый Tiguan значительно повлияет на стиль Atlas. Мы также прогнозируем, что мощность колес будет знакома: вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW Group с турбонаддувом, который, как ожидается, сохранится и в новом поколении, хотя, вероятно, с возможностью подключаемой гибридной системы. Руководители VW ранее указывали, что американская модель также может получить дополнительную производительность, чтобы привлечь покупателей из США.
Наши шпионы не смогли взглянуть на кабину, но, опять же, мы можем ожидать, что детали будут общими для всего семейства VW, причем салон, вероятно, будет похож на кабину последнего Passat и вышеупомянутого Tiguan. Мы предоставим вам дополнительную информацию по мере ее поступления.