duster2020.ru

Про авто

Volkswagen Golf GTI Clubsport представлен с Bugatti Chiron Pur Sport Influence

К 50-летнему юбилею культового горячего хэтчбека Golf GTI получил больше мощности и стиля, но не так сильно, как мы ожидали.

Каждые пять лет Volkswagen напоминает миру, что он был одним из первых и лучших производителей горячего хэтчбека со специальной версией Golf GTI, а в 2024 году культовый шильдик отметит свое 50-летие выпуском новой специальной модели под названием GTI Clubsport. Когда об автомобиле дразнили, Volkswagen заявил, что GTI Clubsport будет самым мощным переднеприводным Golf за всю историю, но оказалось, что Вольфсбург ввел нас в заблуждение; Самый мощный переднеприводный GTI — это GTI Clubsport 24h мощностью 343 л.с., гоночный автомобиль, который не продается. Фактически, эта специальная версия с 296 л.с. и крутящим моментом в 295 Нм менее мощная, чем Clubsport S VW, выпущенная десять лет назад, но это не значит, что она не особенная. Давайте посмотрим поближе.

Чтобы обнаружить различия, потребуется острый глаз, и покупателям, возможно, придется утомлять своих друзей, объясняя тонкости дизайна специального выпуска, но они существуют. В передней части нижняя половина панели была переработана: нижние противотуманные фары были удалены и заменены более крупными и агрессивными «крыльями» в форме стрелы. Сзади спойлер имеет открытый дизайн, позаимствованный у Golf R, а по бокам наклейки идентичны наклейкам от Clubsport, посвященного 40-летнему юбилею 2020 года.

Помимо этого, будет сложно отличить различия: акценты на передней панели, расширители боковых юбок и отделка заднего диффузора, которые в противном случае были бы матово-черными на обычном GTI, для Clubsport были окрашены глянцевой краской. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски Richmond имеют тот же дизайн, что и 17-дюймовые диски обычного GTI, а легкосплавные диски Queenstown на этих изображениях (вдохновленные колесами Detroit пятого (и, возможно, лучшего) поколения Golf GTI) также доступно для моделей, не относящихся к Clubsport. Хотя VW не предоставил фотографий, он сообщил, что для Clubsport будут доступны совершенно новые 19-дюймовые кованые диски под названием Warmenau, каждый из которых весит чуть более 17 фунтов, что, безусловно, снизит критическую неподрессоренную массу.

Ладно, внешний вид неброский, но это не Civic Type R или Focus RS, и сдержанная агрессия всегда была уловкой, которую горячие VeeDubs прекрасно реализовали. Тем не менее, кричать под кожей не так уж и много. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888 LK3 evo4 выдает на 10 л.с. меньше, чем 400-сильный Clubsport S. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,6 секунды, что быстрее, чем у Clubsport S (5,8 секунды до 62 миль в час), но у него такая же максимальная скорость — вроде как. Как и у обычного GTI, максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но если вы выберете пакет Race, вы получите выхлоп Akrapovic и повышенный ограничитель скорости, который срабатывает только на 166 милях в час — тот же потолок, что и у Clubsport S.

Внутри GTI Clubsport обтянут тканью ArtVelours (синтетическая замша), но кожа доступна в качестве опции. К сожалению, все это не имеет большого значения: VW подтвердил, что GTI Clubsport не появится в США. Учитывая, насколько сильно в Северной Америке любят горячие хэтчбеки с ручным переключением передач, это нормально, потому что новый Clubsport (опять же, в отличие от Clubsport S с механической коробкой передач от GTI седьмого поколения) доступен только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. . Объемы производства и цены не разглашаются, но мы ожидаем, что Clubsport будет предлагаться только в 2025 модельном году и будет стоить значительно дороже. Для справки, GTI в американской версии стоит около 33 000 долларов.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.