duster2020.ru

Про авто

Volkswagen хочет попрощаться с ДВС с помощью Hardcore Golf R

Volkswagen уже заявил, что подразделение R станет электрическим, как и Golf. Но до тех пор, пока Вольфсбург не будет выжимать из двигателя EA888 всю его ценность.

Только что представив специальную версию Golf GTI Clubsport на праздновании 50-летия фирменной таблички, выяснилось, что Volkswagen может сделать последний подарок энтузиастам Golf R, прежде чем система сгорания топлива будет полностью исключена из линейки Golf.

Название Clubsport — это то, которое VW использует для обозначения более жестких, более мощных и маневренных версий своего переднеприводного горячего хэтчбека, но, возможно, вскоре он найдет свое место в альтернативе AWD. Road & Track поговорил с Мартином Хубе, глобальным представителем Volkswagen, и он подтвердил, что Вольфсбург очень заинтересован в присвоении Golf R прозвища Clubsport.

«Сейчас мы работаем над еще одной интересной машиной. Они думают и работают над версией Golf R для Clubsport».

Интервью проводилось на гонке «24 часа Нюрбургринга», где был представлен Golf GTI Clubsport, и именно там этот хардкорный Golf R тоже засияет. По словам Хубе: «У нас будет полноприводная версия, более ориентированная на трек, а затем и стандартный Golf R. С одной стороны, это приемистый дорожный спортивный автомобиль. тяжелее, это не гусеничный инструмент». Для справки: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом в существующем Golf R выдает 315 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, а смехотворно дорогой 333-сильный Golf R 333 выдает 328 л.с. (333 метрических лошадиных силы).

Поскольку подразделение R вскоре станет самостоятельным брендом электромобилей, мы надеемся, что VW увеличит производительность для последнего ура Golf с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, нас заставили поверить, что GTI Clubsport будет самым мощным переднеприводным гольфом за всю историю, и он появился с меньшими затратами, чем Clubsport S десятилетней давности. Тем не менее, мы, безусловно, можем ожидать большего, чем обычный Golf R, и комментарии Хубе подразумевают, что снижение веса будет частью пакета.

Все это звучит хорошо, но пока не разливайте шампанское. «Этот автомобиль станет мулом будущего», — сказал Хубе, указав, что у этого проекта есть оправдание, помимо желания удовлетворить горстку энтузиастов в сокращающейся нише, но производство не предрешено, добавил Хубе: Я очень надеюсь, что мы сможем убедить их [членов правления Volkswagen]». К сожалению, даже если совет директоров одобрит специальный выпуск, нет никакой гарантии, что он появится в Штатах. В том же издании сообщается, что возросшая мощность GTI Clubsport потребовала бы новых омологационных испытаний, если бы он продавался в Америке, и это сделало бы его даже дороже, чем Golf R, несмотря на меньшую мощность. Имея это в виду, мы не будем питать надежды на ориентированный на трек R.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.