duster2020.ru

Про авто

Volkswagen ID.3 представлен в Китае с аккумуляторной батареей LFP

Новая версия электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 была представлена ​​в Китае с необычной литий-железо-фосфатной батареей (LFP). Хотя эта химия обычна для китайских электромобилей, ID.3 и другие немецкие модели ID. используют только более дорогие тройные никель-марганцево-кобальтовые (NMC) пакеты.

ID.3 с питанием от LFP был представлен местным регулятором при Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT), когда Volkswagen подал заявку на омологацию нового ID.3.

Помимо замены NMC для аккумуляторной батареи LFP, новый ID.3 такой же, как и предыдущая версия. Пятиместный хэтчбек имеет размеры 4261/1778/1568 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2765 мм. Он будет ездить на 18-дюймовых или опциональных 20-дюймовых колесах. Единственный задний двигатель имеет мощность 125 кВт.

Аккумуляторы NMC имеют более высокую плотность энергии, чем LFP. Однако, помимо более высоких цен, есть и другие недостатки: NMC использует много драгоценных металлов, особенно кобальт, методы добычи которого вызывают споры во многих странах, особенно в Конго.

С другой стороны, LFP имеет более низкую плотность энергии. Однако он не содержит кобальта и также дешевле. Недавно многие производители электромобилей перешли на использование LFP, включая Tesla, которая начала использовать аккумуляторы LFP даже для своей немецкой модели Y, поставляемой BYD.

В Китае лидер рынка CATL является явным победителем в сегменте NMC. Однако они далеки от доминирования в LFP, поскольку они тесно конкурируют с BYD и ее аккумуляторами Blade.

ID.3 находится под давлением в Китае. Когда автомобиль был запущен в Китае в конце 2021 года, официальная цена составляла около 25 000 долларов США. Однако из-за низких продаж, огромной местной конкуренции в сфере электромобилей, отсутствия подключения и цифрового опыта Volkswagen пришлось значительно снизить цену. Ежегодное обновление 2024 года начинается с 108 900 юаней (15 370 долларов США) у дилеров за версию NMC мощностью 52,8 кВт·ч с запасом хода CLTC 450 км. Аккумуляторная батарея LFP поможет SAIC-Volkswagen, которая производит ID.3 в Китае, еще больше снизить стоимость.

Интересно, какой будет новая линейка батарей. Если она будет приемлемой и цена снизится еще больше, я, возможно, куплю одну. Всегда любил ID3 и считаю, что это отличная вторая машина для города.

Это отличная новость — для Китая. Автомобиль стоит на 1/3 дешевле европейской, но, что самое важное, у него гораздо более безопасные батареи LFP.

Что их останавливает? Долгосрочные контракты с LG на поставку NMC? У BYD, CATL и Gotion наверняка более чем достаточно мощностей для производства.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.