duster2020.ru

Про авто

Volkswagen представил новый Transporter с электрическими, гибридными и дизельными силовыми агрегатами

Последняя «рабочая лошадка» VW поделится своей основой с Ford Transit Custom. Вот что вам нужно знать.

Компания Volkswagen Commercial Vehicles опубликовала ранний тизер своего нового фургона Transporter. Он будет основан на новом Ford Transit Custom и будет предлагаться с трансмиссиями ICE, PHEV и EV. Вслед за T6.1 новинка получит стиль, вдохновленный фургонами VW прошлого. Передняя панель имеет намеки на T6.1 в фарах, а решетка радиатора вдохновлена ​​T5. «Дизайн передней части нашего седьмого Transporter сразу дает понять, что он является членом семейства Bulli и дополняет дуэт Multivan и ID. Buzz», — сказал главный дизайнер Альберт Кирзингер.

В зависимости от конфигурации длина нового Transporter составляет от 198,1 до 214,5 дюймов. Покупатели могут выбирать между 16-, 17- и 19-дюймовыми колесами, самый большой из которых имеет спортивную ромбовидную отделку. Внешний вид задней панели варьируется в зависимости от потребностей клиента. Крылатые двери будут предлагаться наряду с традиционной задней дверью с детальными светодиодными задними фонарями С-образной формы.

«Как всегда в коммерческом автомобиле Volkswagen, здесь нет нелогичной линии. Описанные горизонтальные линии под задним стеклом и над полосой ручки являются хорошим примером этого, обрамляя логотип Volkswagen и продолжаясь до задних фонарей с точностью до миллиметра. .»

По данным Autocar, новый Transporter будет предлагаться в нескольких вариантах кузова, включая девятиместный, фургон, двухрядный «Комби» и пикап в стиле самосвала. Ожидается также вариант Sportline, но Volkswagen еще не подтвердил это. Впервые Transporter не станет основой нового фургона Camper, поскольку немецкий бренд решил разработать совершенно новую модель Multivan. У Volkswagen также были планы построить кемперную версию ID. Базз, но не торопится с этим из-за низкого спроса на электромобили.

Как уже упоминалось, Transporter будет доступен с несколькими трансмиссиями. «Мы не можем позволить себе построить еще одну платформу [для того же автомобиля]. Это слишком дорого. Это автомобиль, который, в отличие от California, не дает вам самой высокой прибыли с продажи», — сказал Карстен Интра, генеральный директор компании. Коммерческий транспорт Фольксваген. Принимая во внимание, что идентификатор. Buzz полностью электрический, а Multivan использует двигатели ICE и PHEV. Новый Transporter сможет обслуживать различных клиентов, используя всего одну платформу.

Как и Transit, электрический Transporter должен иметь запас хода около 236 миль (по амбициозному циклу WLTP) и мощность от 134 до 215 лошадиных сил. Ожидается, что плагин-гибридная версия будет иметь мощность целых 222 л.с., а дизели — до 148 лошадей в паре с механической коробкой передач. Скорее всего, будет предложена автоматическая коробка передач в паре с полным приводом. Конечно, существует вероятность, что VW может предложить другие конфигурации или настройки по сравнению с упомянутыми выше выходами Transit, но это может увеличить те неприятные расходы, от которых коммерческий автомобиль должен избегать.

Это не первый раз, когда Ford и VW совместно разрабатывают автомобили, чтобы сократить расходы. Например, Ranger разделяет основу нового Volkswagen Amarok, а ID.4 пожертвовал свою основу совершенно новому Explorer EV. «Хотя они похожи, у нас другая машина, чем [Ford]. Мы позволим вам быть судьей, но мы думаем, что наша лучше. Ее тоже оценивали внутри компании, даже в Ford, и все сочли ее лучшей». » — похвасталась Интра. При этом ожидается, что он будет дороже, чем рекомендуемая розничная цена продукта Blue Oval в 33 000 фунтов стерлингов (42 000 долларов США), а ориентировочная стартовая цена составит более 35 000 фунтов стерлингов (44 600 долларов США).

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.