duster2020.ru

Про авто

Volvo будет производить новые электромобили, используя метод производства, впервые разработанный Tesla

Инновация, которую Tesla разработала и, как сообщается, недавно отказалась, подхватывается другим автопроизводителем для своих электромобилей следующего поколения.

Ожидается, что электрический кроссовер Volvo EX60 появится в 2026 году, и вместе с другими электромобилями следующего поколения от Volvo будет представлен метод мегакастинга, аналогичный стилю производства гигакастинг, популяризированному и впервые внедренному Tesla. Понятно, что это совпадет с внедрением платформы масштабируемой архитектуры продукта (SPA3) третьего поколения, хотя шведский автопроизводитель не предоставил никаких технических подробностей.

Что мы точно знаем, так это то, что задняя часть пола электромобилей следующего поколения на базе SPA3 будет изготавливаться в виде единой детали с использованием инновационного метода литья, заменяя около 100 деталей, которые в противном случае использовались бы в этой области, что сокращает количество сварных соединений на 84. % и вес примерно на 50%, сообщает Autocar.

«Что я могу сказать, так это то, что к 2030 году мы взяли на себя обязательство стать полностью электрическими, и к тому времени нам нужно будет переделать весь наш портфель продуктов для всех наших клиентов. А для этого потребуется много новых автомобилей в период до 2030 года».

Поскольку спрос на электромобили в последнее время достиг своего рода плато, необходимость снижения затрат на производство электромобилей становится все более важной. Volvo не может позволить себе ошибиться, когда конкуренция (особенно со стороны китайских брендов) становится все более жесткой. Mercedes-Benz, General Motors, Ford и несколько других известных автопроизводителей отказались от электромобилей и сосредоточились на гибридах из-за снижения интереса к полностью электрическим вариантам. Поэтому, если Volvo хочет быть прибыльной в сфере электроэнергетики, она должна найти новые уровни эффективности, а мегакастинг значительно сократит выбросы CO2.

Этот продукт также должен удовлетворять потребности покупателей и в других отношениях, поэтому электрическая версия XC60 могла бы стать отличным заполнителем ниши, занимая место ниже внедорожника EX90 и выше кроссовера EX30. Более того, мегакастинг позволит Volvo обновлять платформу для будущих вариантов модели с гораздо меньшими усилиями, предоставляя архитектуре «неограниченный срок службы» и позволяя компании гораздо быстрее разрабатывать совершенно новые автомобили. В конечном итоге производственный процесс будет распространен на другие области платформы для еще большей эффективности.

«В некоторой степени можно отремонтировать мегалитую деталь, но если это действительно серьезная авария, то она будет списана. Но это то же самое для традиционного автомобиля, и, вероятно, примерно так же вероятно, как и основной корпус нынешнего автомобиль списывается».

На данный момент мегалитая деталь заканчивается сразу за рулевой рубкой, что должно позволить провести относительно простой ремонт, если столкновение с задней частью автомобиля не будет слишком серьезным. Огромная литейная машина Volvo, установленная на заводе в Торсланде, может изготовить один задний лоток ровно за две минуты и запустить два параллельно, что позволяет производить около 60 автомобилей в час. Первоначально в машине будет использоваться новый алюминий для обеспечения качества, но в будущем может использоваться переработанный металл.

Toyota также признала ценность метода производства в сокращении времени разработки и производства, снижении выбросов и затрат, а также повышении общей операционной эффективности. Но Tesla, которая возглавила движение по литью цельных изделий, как сообщается, приостанавливает разработку своего метода гигакастинга следующего поколения, чтобы сократить краткосрочные затраты.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.