20 августа генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн рассказал подробности о седане следующего поколения компании, Xpeng P7+, в ходе телеконференции, посвященной отчетам о прибылях и убытках. Новая модель представляет собой явное изменение во флагманском пакете систем помощи водителю XNGP.
Он объявил, что P7+ будет запущен в четвертом квартале. Как сообщалось ранее, компания ожидает увеличения продаж во второй половине 2024 года, в основном за счет новой модели Mona M03 в третьем квартале и предстоящего P7+ в четвертом квартале. Во втором квартале Xpeng поставила 30 207 электромобилей, получив доход в 8,11 млрд юаней (1,14 млрд долларов США), что на 60,2% больше, чем в прошлом году. Кроме того, валовая прибыль увеличилась на 17,9% в годовом исчислении до 14%. Прогноз продаж на третий квартал составляет от 41 000 до 45 000 единиц.
Ожидается, что продажи еще больше увеличатся в четвертом квартале, когда будет запущен P7+. Xpeng P7+ — это большой седан размерами 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в) с колесной базой 3000 мм. Спереди автомобиль имеет Х-образную форму с разделенными фарами и практически закрытой передней частью. Активная решетка радиатора улучшает аэродинамику, но пока у нас нет информации о коэффициенте лобового сопротивления или запасе хода для новой модели.
Самое главное, что P7+ станет первой моделью, оснащенной аппаратной платформой автономного вождения нового поколения от Xpeng. Это означает, что автомобилю больше не потребуется лидар, и он перейдет на систему, основанную исключительно на зрении, аналогичную FSD Tesla для ее системы интеллектуального вождения XNGP. Xpeng утверждает, что у компании есть ценовые преимущества, которые затрудняют копирование конкурентов из-за инноваций и стоимости.
Он сказал, что Xpeng стремится распространить систему XNGP на модели стоимостью от 150 000 юаней, что сделает Xpeng первой компанией, которая внедрила высококлассную интеллектуальную систему помощи при вождении на моделях стоимостью 20 000 долларов США. Компания ставит перед собой цель предоставить в течение 18 месяцев тот же опыт, который наблюдается за рубежом в области роботакси, используя автомобили, оснащенные XNGP. Фактически это означает возможности программного обеспечения уровня L3+ и пользовательский опыт, но при использовании автомобилей, оснащенных оборудованием уровня L2, и присущую им экономию средств.
Хэ Сяопэн также сказал, что будет больше объявлений о технологических прорывах в области больших моделей искусственного интеллекта, роботов и роботакси, и что они будут объявлены на пресс-конференции Mona M03 27 августа и на ежегодном дне технологий 24 октября.
Xpeng вступила в период, когда международные продажи быстро развиваются и становятся важным фактором роста продаж и прибыли. Компания заявила, что во втором квартале этого года она заняла первое место по общему объему экспорта китайских чистых электрических брендов среднего и высокого класса. Впервые вклад зарубежных продаж превысил 10%. Xpeng G9 был самым продаваемым полностью электрическим внедорожником среднего и большого размера в Норвегии, Дании и Израиле и входит в тройку лучших в Швеции и Нидерландах. По состоянию на июль Xpeng появился в 30 странах и регионах, включая Европу, Ближний Восток и Латинскую Америку. Во второй половине года компания выйдет на другие рынки с правосторонним управлением, включая Великобританию, Австралию и различные страны Юго-Восточной Азии. Ожидается, что к концу года количество международных магазинов удвоится с нынешних 70.