duster2020.ru

Про авто

Впервые Porsche 911 Hybrid проехал Нюрбургринг быстрее, чем 911 Turbo S

После более чем 3 миллионов миль испытаний на гоночных трассах и дорогах по всему миру завершена разработка первого в мире гибридного Porsche 911.

Сегодня компания Porsche объявила о завершении разработки первого в мире гибридного Porsche 911 перед его международной презентацией 28 мая. Заголовок его разработки заключается в том, что новинка — часть обновленного поколения 992.2 культового спортивного автомобиля — проехала Нюрбургринг за 7:16.934. Porsche утверждает, что это на 8,7 секунды быстрее, чем аналогичная модель из линейки до фейслифтинга, но не уточнила, какую комплектацию она считает эквивалентной моделью. Однако гибрид 911 официально быстрее 641-сильного 992.1 Turbo S, который завершил этот подвиг за 7:17,3. За рулем находился представитель бренда Porsche и постоянный гонщик Нюрбургринга Йорг Бергмайстер, а прототип был оснащен стандартными дорожными шинами и дополнительным аэродинамическим пакетом с неподвижным крылом.

«У нас больше сцепления, значительно больше мощности, а спонтанная реакция высокопроизводительного гибрида является большим преимуществом».

Компания Porsche завершила более 3,1 миллиона миль опытно-конструкторских испытаний новой трансмиссии, проведя ее через многочисленные испытания на треке, при движении по проселочным дорогам и в условиях городского движения, чтобы доказать, что высокопроизводительная гибридная трансмиссия готова к серийному производству. Говоря о трудном пути разработки, вице-президент Porsche по моделям 718 и 911 говорит, что Porsche «не оставила ничего на волю случая».

во время разработки и тестировал новый 911 в самых разных условиях по всему миру: от мороза до палящей жары, как это было на заключительных этапах испытаний в Дубае».

«Будь то при высокой нагрузке на трансмиссию, в сложных условиях горных перевалов или в городском пробке с остановками, новый 911 с апломбом справляется даже с самыми сложными задачами».

Porsche не раскрыл подробностей о том, чего ожидать от 911 Hybrid, но, судя по предыдущим комментариям, это не будет подключаемый гибрид: для увеличения крутящего момента будет использоваться меньшая батарея, а для минимизации запаздывания будут использоваться турбонагнетатели. . Есть мнение, что вариант, установивший вышеупомянутое время Нюрбургринга, может стать заменой нынешнему 572-сильному 911 Turbo. Это коррелирует с улучшением времени Нюрбургринга на восемь секунд по сравнению с неназванной моделью до фейслифтинга. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм ранее описывал эту модель как «ультраспортивный гибрид, который можно увидеть в гонках, для избранных производных модельного ряда 911».

Остальная часть модельного ряда также получит обновления: в отчетах наших фотографов-шпионов предполагается, что модели Carrera могут снова вернуться к безнаддувному двигателю, при этом существует вероятность того, что младшая гибридная модель будет доступна в этих нижних комплектациях только в форме AWD ( передний мост с электроприводом). Источники, близкие к Porsche, сообщили CarBuzz, что гибридные модели будут доступны только с полным приводом.

Визуально все 911 Porsche получат обновление: новая передняя панель, замеченная в разработке, с новыми вертикальными лопатками, которые разделили поклонников. Когда позже в этом месяце Porsche представит обновленный 992.2, мы ожидаем, что эта гибридная модель будет представлена ​​вместе с базовыми комплектациями Carrera, а GTS и GT3 последуют позже в виде отдельных презентаций.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.