duster2020.ru

Про авто

VW представит обновленный Golf GTI Clubsport на Нюрбургринге вместе с более крутыми GTI

Volkswagen собирается отпраздновать мировую премьеру последней модификации Golf GTI Clubsport, своего самого мощного переднеприводного Golf в истории, на гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга Нордшляйфе» 1 июня.

По словам автопроизводителя, культовая 24-часовая гонка ADAC является крупнейшим автоспортивным событием в Германии, и отсчет времени уже начался — не только для ожидаемой аудитории из более чем 200 тысяч зрителей или гонщиков и их команд, но и для Volkswagen. Это связано с тем, что 31 мая на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе состоится официальное открытие самого мощного переднеприводного Golf в истории: новейшего Golf GTI Clubsport.

Пока что самый успешный европейский автомобиль всех времен Golf по-прежнему облачен в забавный камуфляжный наряд — 50-летие иконы будет отмечаться на легендарном треке, а не заранее и не онлайн. Модернизированный Golf GTI Clubsport предстанет перед многочисленной публикой на бульваре «Ринг» с полностью измененной передней частью, с обновленными стандартными фарами LED Plus, первым в истории логотипом VW с передней подсветкой, а также большим спойлером на крыше сзади, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу.

Другие изменения включают в себя переработанные светодиодные задние фонари, свежие 19-дюймовые легкосплавные диски Queenstown, напоминающие классические детройтские колеса пятого поколения Golf GTI или новые 19-дюймовые кованые диски Warmenau, а также новое многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо и новую информационно-развлекательную систему с новейшим голосовым помощником IDA с интеграцией Chat GPT. Также предлагается эксклюзивный профиль вождения Special, который специально настроен на «особые характеристики трассы Нюрбургринг Нордшляйфе».

Все это хорошо и замечательно — Golf GTI Clubsport, вероятно, станет прекрасным дополнением к реестру. Однако есть одна большая проблема! Точнее, Volkswagen собирается затмить этот запуск в серию двумя Golf GTI, которые гораздо круче, чем ваш типичный Clubsport. К счастью, один из них, по сути, является производным от обычной модели — команда Max Kruse Racing будет использовать гоночный автомобиль Golf GTI Clubsport в 24-часовой гонке на выносливость, чтобы доказать потенциал альтернативного топлива E20.

Его 2,0-литровый турбомотор мощностью 348 л.с. (343 л.с.) работает на новом биоэтаноловом топливе от Shell, которое содержит 20% биоэтанола плюс 40% «возобновляемых компонентов из остатков и отходов». И, наконец, не менее важным является то, что эти современные Гольфы также разделяют внимание с потрясающим трио классических Golf GTI первого поколения, которые примут участие в гонке ADAC 24h Classic — и один из них, Golf GTI 1980 года из группы 2, имеет тот же камуфляжный дизайн, что и GTI Clubsport. Однако есть одно существенное отличие, если вам интересно узнать наши два цента по этому вопросу: благодаря своей ультракомпактной стойке и безумному широкоугольному набору он выглядит достаточно безумно, чтобы заставить современную звезду Golf GTI Clubsport чувствовать себя решительно безвкусной и неинтересной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.