Когда в прошлом году Dodge представил Challenger Demon 170, покупатели могли заказать облегченные колеса из углеродного волокна за ошеломительные 11 495 долларов. Хотя это и дорого, оно далеко не так дорого, как стало: одно колесо сейчас продается почти за 14 000 долларов. Как ни странно, в онлайн-листинге они описаны как алюминиевые диски.
Впервые обнаруженные Carscoops, легкие легкосплавные диски продаются по скандальной цене 13 920 долларов за штуку. Это не комплект из четырех колес, а только одно колесо. Это означает, что комплект из четырех экземпляров обойдется вам в 55 680 долларов — примерно столько же, сколько новенький BMW X4 xDrive30i. Имейте в виду, что в стоимость не включены налоги и доставка, поэтому покупатели рассчитывают на гораздо большее. Чтобы усугубить травму, Dodge не включает колпаки на колеса…
Это ошеломляющая сумма денег. Как ни странно, это более половины первоначальной рекомендованной розничной цены Demon, который поступил в продажу в прошлом году по цене 96 666 долларов без учета опционов. Так почему же эти колеса такие дорогие и готовы ли покупатели платить за них? CarBuzz связался с Dodge, чтобы узнать больше о колесах, и обновит статью, как только мы получим ответ.
Быстрый поиск по номерам деталей (6861697AA сзади, 68641698AB спереди) обнаруживает бурную активность в сообществе Dodge и на форумах. Эти колеса пользуются большой популярностью: 170 владельцев отчаянно пытаются заполучить изделия из углеродного волокна. Обсуждения на форуме, которые начались еще в декабре 2023 года, показывают, что несколько клиентов Demon 170 выразили разочарование по поводу цен. Некоторые из них утверждают, что Dodge доит своих клиентов, в то время как другие были разочарованы тем, что их поместили в список ожидания для выбора колес, которые теперь можно приобрести через Интернет.
Эти колеса, несомненно, впечатляют. Разработанный компанией Laks Enterprises, Dodge утверждает, что он уменьшил вес автомобиля на 11,98 фунта по сравнению со стандартными колесами, а передние колеса уменьшили вес на 20,12 фунта. Они не полностью изготовлены из углеродного волокна, имеют центральную часть из кованого алюминия и фурнитуру из титанового сплава. По словам автопроизводителя, благодаря уменьшению неподрессоренной массы эти желанные колеса улучшили управляемость, торможение и ускорение. Но стоит ли это тех 55 680 долларов, за которые они собираются?
Мы в этом не уверены, но владельцы 170 Демонов, оснащенных этими колесами с завода, фактически сидят на золотой жиле. Примеры с дополнительными пятиспицевыми колесами из углеродного волокна уже пользуются популярностью на рынке подержанных автомобилей. В конце концов, именно эти колеса способствовали невероятным характеристикам автомобиля: время разгона от 0 до 100 км/ч составило 1,66 секунды, а время прохождения четверти мили, сертифицированное NHRA, составило 8,91 секунды.