Спустя несколько дней после сообщений о том, что компания Tesla отказывается от амбициозных планов по литью днища своих автомобилей как единой детали, Xiaomi сообщила подробности об инновациях, которые она использует в своем производственном процессе. Технология Tesla известна как гигакастинг, а Xiaomi использует для производства SU7 как литье, так и штамповку.
Xiaomi утверждает, что является единственной отечественной автомобильной компанией, которая использует две технологии: самостоятельно разработанные материалы сплавов для литья под давлением и самостоятельно разработанную систему кластера оборудования для литья под давлением.
Tesla стала пионером в использовании крупномасштабного литья под давлением, благодаря которому можно заменить множество отдельных компонентов, которые собираются в более крупный компонент, одной отливкой.
С точки зрения производства это означает, что заводу требуется меньше площади, а для автомобиля повышается безопасность, так как он теперь имеет повышенную жесткость. Кроме того, обычно литые детали легче, что помогает увеличить запас хода автомобиля. Ряд китайских производителей, включая XPeng и Nio, впоследствии начали использовать технологию литья под давлением.
Система Xiaomi была разработана самостоятельно совместно с гаитянскими специалистами. Машина занимает площадь размером с две баскетбольные площадки и имеет маркировку 9100t, которая обозначает силу зажима машины.