duster2020.ru

Про авто

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

Xiaomi представила прототип SU7 Ultra в июле. С тех пор в сети циркулируют слухи о сотрудничестве с Prodrive, британской инженерной группой с 35-летним опытом работы в автоспорте, известной созданием гоночных автомобилей для таких брендов, как Porsche, BMW и Subaru. Однако Xiaomi подтвердила, что SU7 Ultra разработан собственными силами, оснащен их супермотором V8s, системой терморегулирования, электроприводом и контроллерами аккумулятора. SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и достигает 200 км/ч за 5,96 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

SU7 Ultra основан на электрической архитектуре SU7 от Xiaomi, при этом все основные аппаратные средства и конструкции кузова были разработаны Xiaomi независимо. Он включает в себя их трековый аккумулятор CTB, разработанный совместно с CATL, и представляет аккумулятор Qilin второго поколения.

Новая архитектура электромобиля Xiaomi обеспечивает высокую интеграцию и исключительную жесткость с жесткостью на кручение 51 000 Нм/град. SU7 Ultra использует эту архитектуру с каркасом кузова высокой жесткости, изготовленным из сверхпрочной стали, которая может похвастаться пределом текучести до 2000 МПа. Кроме того, он оснащен каркасом безопасности FIA, приваренным к раме кузова, что повышает пассивную безопасность и минимизирует деформацию в экстремальных условиях. Такая конструкция обеспечивает маневренность и долговечность, оптимизируя производительность на трассе.

SU7 Ultra включает в себя технологию аккумулятора CTB (Cell-to-body) от Xiaomi, которая достигает эффективности объема до 77,8% и поддерживает максимальную емкость 150 кВт·ч. Эта интегрированная конструкция увеличивает внутреннее пространство на 17 мм и оснащена аккумулятором высокой мощности, предназначенным для трека, с максимальной мощностью 1330 кВт. Даже при заряде 20% аккумулятор может выдавать более 800 кВт, обеспечивая надежную работу, особенно на Нюрбургринге. Аккумуляторная батарея CTB также включает в себя двухповерхностную охлаждающую структуру, которая увеличивает охлаждающую способность на 60% по сравнению с традиционными методами.

Серия супермоторов Xiaomi включает в себя двигатели V6 и V6s первого поколения, которые уже находятся в производстве и предлагают высокие скорости вращения с выходной мощностью 220 и 275 кВт соответственно. Двигатель V8s второго поколения, дебютирующий на SU7 Ultra, имеет пиковую скорость вращения 27 200 об/мин и выходную мощность 425 кВт (578 л. с.), с эффективностью 98,11% и плотностью мощности 10,14 кВт/кг. SU7 Ultra оснащен трехмоторной системой, объединяющей два двигателя V8 и один двигатель V6s, обеспечивая общую мощность 1138 кВт (1548 л. с.).

SU7 Ultra должен пройти строгие испытания на Нюрбургринге, трассе, известной своими сложными условиями. Хотя время круга на Нюрбургринге может показаться далеким от повседневной езды, технологии SU7 Ultra также питают Xiaomi SU7, гарантируя высокую производительность и надежность для повседневного использования. Это тестирование продемонстрирует потенциал SU7 Ultra в обеспечении надежной производительности даже в экстремальных условиях, что делает его захватывающей перспективой для автолюбителей.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.