Компания объявила, что Xiaomi поставила свой 20-тысячный SU7 13 июня, через два с половиной месяца после запуска 28 марта. Xiaomi рассчитывает поставить 120 000 единиц SU7 в 2024 году.
Несмотря на производственные проблемы на новом заводе в Пекине, Xiaomi поставила 20 000 SU7 за 77 дней с момента запуска, что в среднем составляет 260 автомобилей в день. Однако в эти цифры входит около 5000 экземпляров SU7 Founders Edition, которые были собраны до 28 марта.
Xiaomi также объявила, что планирует превысить 10 000 поставок в июне. В мае потребительский гигант продал 8646 SU7. «Вчера совокупные поставки Xiaomi SU7 превысили 20 000. Я ценю вашу поддержку», — написала Xiaomi на Weibo в пятницу.
Седан SU7 (см. характеристики) предлагается в трех версиях: Standard, Pro и Max со стартовой ценой 29 700 долларов США, 33 900 долларов США и 41 300 долларов США соответственно. Максимальная комплектация имеет запас хода 800 км и мощность 495 кВт (663 л.с.). Как обычно для Xiaomi, SU7 вызвал большой ажиотаж в Китае, результатом чего стало 50 000 предварительных заказов за 27 минут после запуска.
Поставки стандартной и Max-версий начались 3 апреля, а поставки SU7 Pro стартовали в мае. 15 мая Xiaomi EV сообщила о своей 10-тысячной поставке SU7.
Несмотря на свою популярность, SU7 сталкивается с проблемами производственных мощностей. Согласно веб-сайту Xiaomi, покупателям придется подождать 30 недель для модели Standard и 35 недель для варианта Max.
На прошлой неделе (W23) в Китае было зарегистрировано 2100 автомобилей Xiaomi SU7 по сравнению с 2200 на предыдущей неделе и 2700 на предыдущей неделе.
Опасения по поводу снижения продаж вызвали реакцию руководства Xiaomi. Ван Хуа, генеральный менеджер отдела по связям с общественностью Xiaomi Group, заверил, что, хотя объемы заказов растут, возможности доставки ограничены из-за ограниченной мощности центров доставки, пытаясь подчеркнуть, что проблема заключается в возможностях производства и доставки, а не в спросе. сторона.
Чтобы решить эти проблемы, в июне Xiaomi начала производство в две смены на своем заводе в Пекине. Кроме того, 7 июня стало известно, что автомобильный завод Xiaomi нанимает больше рабочих для достижения своих ежегодных целей по поставкам.
Могу ли я попросить людей оставлять умные комментарии, которые дадут нам новости или, по крайней мере, больше знаний?
Я знаю, что американцы не смогут этого сделать, 50% из них поддерживают Дональда «Утка» Трампа. Но как насчет остального мира?
Кстати, я норвежец и образован. И даже учился в Корнелле, Итаке, штат Нью-Йорк, и еще в двух университетах (Копенгаген, Дания и Будё, Северная Каролина). И так в разных странах. разные культуры.
Ну, если честно, не все комментарии плохие, здесь много хорошо информированных и/или образованных людей, причем с хорошими знаниями. Я действительно ценю это. Нам нужно спасти Землю – уже почти слишком поздно. Электромобили – легковые автомобили, фургоны, автобусы и грузовики – составляют 30–40% загрязнителей окружающей среды! Как выживут наши внуки?
Я не ожидаю, что CNC будет знать все, но они серьезно тратят много времени, чтобы дать нам некоторые знания, некоторые тенденции, некоторые вещи, которые мы не найдем на сайтах «click bate». Без «рекламных» доходов я больше доверяю этому сайту с ЧПУ. Вот почему я поддерживаю его и призываю больше людей делать то же самое.
Почему CNC не предлагает возможность такой небольшой финансовой поддержки? От каждого читателя – нас не так уж и мало. Я думаю, 10 или 20 евро в месяц большинство из нас могут позволить себе на поддержку этой работы. За хорошие, заслуживающие доверия новости. Ну, в любом случае это мое личное мнение.
На YouTube есть для этого система, попробуйте найти аналогичную систему для своего сайта! Никто не может работать бесплатно, просто на энтузиазме, верно?