Электрический лифтбек Xpeng P7+ был официально представлен в Китае, готовясь к выходу на рынок в этом году. Xpeng заявляет, что это первый автомобиль с платформой автономного вождения следующего поколения. Xpeng P7+ обеспечивает запас хода до 710 км и пиковую мощность 230 кВт (308 л. с.).
Xpeng — китайский производитель NEV, основанный в 2014 году. Его текущая модельная линейка состоит из шести моделей. Xpeng P7+ — предстоящее дополнение к линейке бренда. Xpeng представил этот лифтбек 10 октября 2024 года.
Xpeng P7+ официально дебютировал в Китае. Это семейный лифтбек, который сохраняет новейший язык дизайна бренда Robo Face. Его передняя часть имеет X-образный стиль со светодиодной полосой ходовых огней и фарами, интегрированными в передний бампер. Сзади у него один блок задних фонарей. Сбоку у него скрытые дверные ручки и наклонная линия крыши. Он доступен в пяти цветах: серебристый, белый, черный, фиолетовый и бежевый.
Xpeng P7+ — это средне-большой лифтбек с габаритами 5056/1937/1512 мм и колесной базой 3000 мм. Он на 168 мм длиннее седана Xpeng P7i (см. характеристики). P7+ ездит на колесах 235/60 R18 или 255/45 R20. По словам официальных лиц бренда, удлиненный кузов Xpeng P7+ увеличивает внутреннее пространство.
Центральная консоль Xpeng P7+ соответствует минивэну Xpeng X9 (см. характеристики). Он предлагает 15,6-дюймовый основной экран, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P. Он имеет двухспицевое рулевое колесо с рычагом переключения передач, установленным за ним. В центральном тоннеле установлены два подстаканника и две беспроводные зарядные площадки на 50 Вт.
Второй ряд сидений Xpeng P7+ имеет электрорегулировку, вентиляцию и массаж (кроме среднего). Для задних пассажиров установлен 8-дюймовый экран. У правого заднего пассажира также есть складной столик. Xpeng P7+ также имеет просторный багажник со складыванием 4/6.
Xpeng P7+ оснащен системой автономного вождения AI Eagle Eye Vision нового поколения. Ее главным улучшением по сравнению с предыдущей системой AD является скорость восприятия и распознавания. По данным Xpeng, дальность восприятия системы Eagle Eye выросла на 125%. Скорость распознавания была увеличена на 40%. Xpeng повысил эффективность P7+ в ночное время и сложных погодных условиях.
Автомобиль начального уровня имеет пиковую мощность 180 кВт (241 л. с.). Более мощный вариант предлагает электродвигатель на 230 кВт (308 л. с.). Для P7+ доступны два варианта аккумулятора LFP: 60,7 кВт·ч на 620 км (CLTC) и 76,3 кВт·ч на 710 км (CLTC). Потребление энергии составляет 11 кВт·ч/100 км. P7+ имеет двухрычажную подвеску на передней оси и многорычажную независимую заднюю подвеску.
Xpeng P7+ будет представлен на международном автосалоне в Париже 14 октября. Выход на внутренний рынок запланирован на этот год.