duster2020.ru

Про авто

Xpeng выпустила модульный летающий автомобиль, первый полет запланирован на ноябрь

Xpeng AeroHT официально представила свой модульный летающий автомобиль. Он состоит из наземного носителя и самолета. Его первый публичный полет запланирован на ноябрь этого года. Что касается выхода на рынок, то предварительные продажи модульного летающего автомобиля Xpeng начнутся в конце этого года по цене менее 2 миллионов юаней (280 000 долларов США). Поставки запланированы на 2026 год.

Xpeng AeroHT была основана в 2013 году при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна. Этот стартап нацелен на разработку настоящего летающего автомобиля. Однако его летающие аппараты выглядели как угодно, только не как автомобили. В 2021 году Xpeng AeroHT анонсировала летающее транспортное средство 6-го поколения. Они планировали сделать его дорожным автомобилем с развертываемыми роторами на крыше.

Однако оказалось, что слишком сложно правильно заблокировать роторы, чтобы предотвратить повреждения от вибраций при движении автомобиля по дороге. Поэтому Xpeng AehoHT начала свой проект летающего автомобиля с наземным авианосцем. Впервые он был анонсирован в октябре 2023 года. Теперь этот модульный автомобиль дебютировал в Китае.

Как уже упоминалось, Xpeng Land Aircraft Carrier состоит из двух основных элементов. Первый — это авианосец. Это большое трехосное транспортное средство длиной 5,5 метра, шириной 2 метра и высотой 2 метра. Он сохраняет минималистичный стиль с блочной формой кузова и плавными передними стойками, которые переходят в линию крыши. У авианосца есть плоские дверные ручки и пластиковая отделка в нижней части кузова. Однако у него нет боковых зеркал. Таким образом, этот вариант еще далек от готового к производству транспортного средства.

По данным Xpeng AeroHT, авианосец представляет собой EREV на базе высоковольтной платформы 800 В. Под капотом у него находится двигатель внутреннего сгорания, который не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он подает питание на электродвигатели и аккумуляторную батарею. Смешанный запас хода этого авианосца достигает 1000 км (CLTC). Благодаря системе 800 В он может заряжать самолет от 30 до 80% за 18 минут.

Если говорить о самолете, то он выглядит как большой дрон. Он может автоматически приземляться и стыковаться с авианосцем. Чтобы поместиться в багажник авианосца, он складывает свои роторы. При полной зарядке самолет может выдержать 5-6 полетов. Он поддерживает два режима движения: ручной и автоматический.

Land Aircraft Carrier совершит свой первый публичный полет на авиасалоне в Чжухае в ноябре этого года. Предварительные продажи начнутся в конце этого года по цене ниже 2 миллионов юаней (280 000 долларов США). Однако массовое производство и поставки этого модульного автомобиля начнутся в 2026 году, поскольку у Xpeng AeroHT даже нет сборочного завода. Его строительство запланировано на сентябрь 2024 года. Опытное производство начнется в июле 2025 года. Планируемая годовая мощность составляет более 10 000 единиц.

Стоит отметить, что летающие автомобили не имеют надлежащего набора законов ни в одной стране. Будущим владельцам Land Aircraft Carrier, вероятно, также потребуется получить лицензию на полет, чтобы управлять самолетом. Говорят, что полеты на малых высотах постепенно либерализуются в Китае. Однако все еще трудно представить, что Xpeng AehoHT найдет 10 000 клиентов, которые готовы купить это транспортное средство и удовлетворить объемы производства будущего завода компании. Это дорогой нишевый продукт. Поэтому будущее Land Aircraft Carrier туманно, но мы надеемся, что оно удивит нас, превратившись в успешный проект.

Признаюсь, я настроен так же скептически, как и редактор в своем комментарии. Возможно, даже больше. Xpeng отлично справляется со своими электромобилями сейчас, просто посмотрите на «Mona». Может быть, им стоит уделить этому все свое внимание, вместо того чтобы тратить все деньги, время и сосредотачиваться на личных фантазиях владельцев? 40–50 лет вперед — это слишком много для инвестиций, для «нового» стартапа. В любом случае, мое скромное мнение.

Им следует продолжать разрабатывать более крупные беспилотники с большей грузоподъемностью, где их можно использовать в сельскохозяйственном секторе для стерилизации урожая, для пожаротушения и т. д.

Летающим автомобилям могут потребоваться специальные правила и датчики безопасности, чтобы избежать аварий. Упоминается грузоподъемность

Отличная инновация — китайские технологии здесь, чтобы спасти мир. Это упростит транспортировку во многих странах мира, особенно в тех, где не развита городская транспортная система зиплайна, например, в Африке, где пробки на дорогах являются огромной проблемой, даже очень богатые люди без частных самолетов вынуждены часами стоять на дороге. Молодец, г-н генеральный директор, за это нововведение.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.