duster2020.ru

Про авто

Японские автопроизводители находятся под следствием за потенциальное мошенничество с тестами на выбросы дизельных двигателей

Министерство инфраструктуры и транспорта Японии углубляется в тесты самосертификации автопроизводителей в свете нескольких недавних признаний вины.

По сообщению местной газеты Nikkan Jidosha Shimbun, Министерство инфраструктуры и транспорта Японии начало расследование, направленное на определение того, соблюдают ли производители автомобилей правила самосертификации. Отчета следовало ожидать после того, как Toyota признала наличие «несоответствий» в своей программе испытаний двигателей шесть месяцев назад и временно приостановила производство до конца февраля этого года. Ни один из этих дизельных двигателей не продается в Америке.

Toyota — японский автопроизводитель, основанный в 1937 году и завоевавший репутацию надежного производителя во многих сегментах: от спортивных автомобилей и семейных седанов до пикапов и внедорожников. Известные модели бренда включают Hilux, Land Cruiser, Camry, Crown и Corolla, причем последняя является самым продаваемым автомобилем в мире: с момента ее первого появления было продано более 50 миллионов автомобилей под маркой Corolla. Toyota, как правило, конкурирует на массовом рынке, но также известна тем, что запустила Lexus как люксовый суббренд, способный конкурировать с Mercedes-Benz.

До этого было установлено, что бренд малолитражных автомобилей Toyota Daihatsu жульничал при проведении испытаний на безопасность, а подразделение грузовых автомобилей Hino в 2022 году признало, что фальсифицировало данные испытаний двигателей. Каждый из этих скандалов привел к публичным извинениям со стороны Toyota, но правительство обеспокоено тем, что эти скандалы, возможно, лишь поверхностные.

Короче говоря, нет. Обвинения в неточных тестах самосертификации, похоже, не так серьезны, как то, что произошло, когда было обнаружено, что Volkswagen Group намеренно создала обманные устройства. Принося извинения за проблему, которая привела к временной остановке производства и поставок, генеральный директор Toyota Кодзи Сато заявил, что «у руководства не было должного понимания понятия «сертификация», добавив, что «правильная коммуникация очень важна», сообщает Automotive News. Председатель Акио Тойода также выразил сожаление по поводу разочарования общественности.

Принимая это во внимание, похоже, что о неудачах Toyota в самосертификации не было известно высшему руководству, и в тот момент, когда конгломерат обнаружил проблему, Toyota Industries Corporation начала усилия не только по ее решению, но и по реструктуризации управления, чтобы оно больше не повторится. При этом фактом является то, что Daihatsu и Hino обманули при получении одобрения типа.

Оказывается, Daihatsu обманывал эти тесты на протяжении последних трех десятилетий, а Hino изменяла тесты на выбросы еще с 2003 года. Тот факт, что эти скандалы стали известны только в последние месяцы, указывает на то, что, возможно, еще есть что раскрыть. теперь, когда тщательно прочесывают всю японскую автомобильную промышленность, а не только Toyota. Помните, что в то время как VW был уличен в мошенничестве и принял на себя основной удар общественного протеста, Mercedes, Porsche и BMW также были уличены в использовании устройств для мошенничества с выбросами. В то время BMW заявила, что это произошло «по ошибке», а учитывая, что Toyota также, похоже, частично возлагает вину на нечеткие директивы в этом скандале, вполне может оказаться, что некоторые местные конкуренты допустили аналогичные ошибки, намеренно или нет. Местных автопроизводителей также признали виновными в мошенничестве с тестами на выбросы в США. Эта история будет развиваться дальше в ближайшие месяцы, но в то же время конкретно для Toyota это выглядит не очень хорошо.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.