Компания Zeekr провела парковочный турнир, в котором система автоматической парковки сравнивалась с водителями-людьми. В целом система автоматической парковки Zeekr одержала убедительную победу, хотя водитель-человек показал самое быстрое время.
В ходе теста автомобиль Zeekr 007 был поставлен на механическое парковочное место шириной 2060 мм — предположительно, одно из мест для вертикальной системы штабелирования автомобилей, которые довольно часто встречаются в Азии. Они могут быть сложными из-за уклона вверх и каналов для колес, а ширина самого Zeekr 007 составляет 1900 мм.
К сожалению, полные данные, такие как общее количество водителей, принявших участие в соревнованиях, и общее количество попыток, недоступны. Однако успешность автоматической системы составила 100 % против 66,7 % у водителей-людей. Одна из распространенных претензий к таким системам заключается в том, что они слишком медленные. Хотя самое быстрое время водителя-человека было намного быстрее, чем лучшее время системы, среднее время говорит о другом.
Самое быстрое общее время человека-водителя составило 31,75 секунды, в то время как автомобиль показал гораздо более медленное время — 51,75 секунды. Среднее время автомобиля составило 57,85 секунды, в то время как человек оказался медленнее — 64,07 секунды. Более того, самое медленное время, достигнутое человеком, было намного медленнее, чем у автомобиля — 2 минуты 40,57 секунды против 1 минуты 13,50 секунды у Zeekr 007. Кроме того, автомобиль показал время меньше минуты в 15 попытках, в то время как человек смог добиться этого только 6 раз.
В целом автомобиль был быстрее водителей в двух третях попыток. Еще больше автомобиль преуспел в центрировании в пространстве, которое было достигнуто только в 38 % попыток человека, но в каждой попытке автомобиля. И снова, к сожалению, ничего не сказано о том, что на самом деле считается центрированием.