Geely занята в Таиланде, и не только брендом пикапов Riddara. 11 июля Zeekr запустил в Таиланде праворульную версию Zeekr X, но, похоже, она еще не появилась на веб-сайте Zeekr Global или даже на странице Zeekr Thai в Facebook!
На мероприятии в столице Таиланда Бангкоке были представлены две версии: Zeekr X Standard (RWD) и Zeekr X Flagship (AWD) по цене 1,199 миллиона (33 200 долларов США) и 1,349 миллиона бат (37 350 долларов США) соответственно. Версия с правым рулем, представленная в Таиланде, имеет тот же стиль, что и рестайлинговая версия, выпущенная ранее в этом месяце. Тайские покупатели могут выбирать из пяти цветов, а именно: Athens Cloud White, Paris Rice Black, Hangzhou Green, Suzhou Ink Grey и Berlin Silver Grey. Благодаря локализации автомобильных функций Zeekr X поддерживает потоковую передачу местных развлечений, так что тайские клиенты могут испытать те же впечатления от использования Интернета в автомобиле, что и в Китае. Обе версии Zeekr X, доступные в Таиланде, являются пятиместными автомобилями, как и все экспортируемые модели Zeekr X.
Предварительные продажи Zeekr X начались 25 марта на Международном автосалоне в Бангкоке. Zeekr имеет четыре pop-up магазина в Бангкоке, и ожидается, что к концу 2024 года в Таиланде будет 14 магазинов, предоставляющих полный набор услуг тайским покупателям.
Таиланд стал последним рынком Юго-Восточной Азии, на который вышел бренд Zeekr. В этом году бренд уже появился на Филиппинах, в Лаосе и Мьянме. Ожидается, что в этом году к нему добавятся Камбоджа, Индонезия, Сингапур, Малайзия и Вьетнам.
На европейском рынке Zeekr уже зарекомендовал себя в Швеции, Нидерландах и Германии. Ожидается, что к концу этого года Zeekr будет работать на 50 рынках Азии, Европы, Океании и Латинской Америки.
Размеры Zeekr X 2025 года (см. характеристики) составляют 4450, 1836, 1572 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2750 мм. На китайском рынке он доступен в задне- и полноприводном вариантах, а также в 4- и 5-местном исполнении.
Используя пять камер, пять радаров миллиметровой длины волны и 12 ультразвуковых радаров, автомобиль оснащен системой помощи при вождении Zeekr AD, которая включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения.
Внутри находится 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов, дополненная 24,3-дюймовым проекционным дисплеем. Кроме того, имеется выдвижной 14,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, который может перемещаться из центрального положения в положение перед пассажиром.
В Zeekr X используется тройная литиевая батарея емкостью 66 кВтч. Для тайского рынка стандартная версия представляет собой один двигатель, а флагманская версия — полноприводную. В одномоторных версиях Zeekr X используется расположенный сзади электродвигатель мощностью 200 кВт с крутящим моментом 343 Нм, обеспечивающий запас хода 560 км CLTC. Версия с двумя двигателями добавляет к передней оси электродвигатель мощностью 115 кВт с дополнительным крутящим моментом 200 Нм. Запас хода для полного привода составляет 500 км, а время разгона уменьшено с 5,8 секунды до 3,8 секунды.
Информация, поступающая из Таиланда об этом событии, была ужасающей. Китайские СМИ, похоже, узнали об этой истории только сегодня, а подробностей мало. Как говорилось ранее, даже на странице Zeekr Thai в Facebook об этом событии не упоминается, а на сайте Zeekr Global нет пресс-релиза о запуске. Многие подробности, а также фотографии, касающиеся презентации, я получил от моего друга Тинга, который ведет канал YouTube на тайском языке о китайских автомобилях, присутствовавших на презентации.
Еще одна странность этого мероприятия заключается в том, что вся письменная информация была либо на китайском, либо на английском, а не на тайском языке.
Все больше и больше брендов премиум-класса и высокого класса также скоро появятся в Таиланде, расширяя более широкий спектр рынка, аналогично Китаю (но, очевидно, с высокой ценой).