Компания Zero Labs анонсировала новейшее поколение своей классической платформы для электромобилей под названием Generation IV. Компания базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и уже много лет производит высококачественные рестомоды для электромобилей. Основное внимание уделяется повышению осведомленности об изменении климата и информированию общественности о преимуществах электромобилей. Эта новая архитектура призвана расширить сферу применения, предлагая более привлекательные варианты для тех, кто ищет нетрадиционные решения для своего классического автомобиля, помимо замены Coyote.
Рестомоды электромобилей становятся все более популярными, причем популярными объектами таких усилий являются старинные Bronco и Porsche. В то время как некоторые высмеивают эту практику как кощунство, другие, такие как Zero Labs, считают, что это один из наиболее эффективных способов сохранить любимые старые автомобили на дорогах на неопределенный срок.
Хотя компания занимается переоборудованием электромобилей с 2021 года, в прошлом году она продемонстрировала миру свои навыки на выставке Consumer Electronics Show, представив 600-сильный Ford Bronco. Этот автомобиль мог похвастаться запасом хода до 235 миль, демонстрируя будущую технологию поколения IV.
После тонкой настройки компания заявляет, что наконец усовершенствовала технологию для распространения среди клиентов в комплекте для преобразования, который значительно сокращает годичные сроки предыдущих преобразований. Gen IV имеет стандартную двухмоторную конфигурацию мощностью 600 л.с. с запасом хода более 235 миль благодаря аккумуляторным блокам емкостью 85 или 100 кВтч.
Переработанные рамы, модернизированные независимые передняя и задняя подвески, быстрая зарядка постоянным током уровня 3 теперь входят в стандартную комплектацию, а также обновления интерьера, которые модернизируют впечатления, сохраняя при этом оригинальный дизайн. Наконец, эти новые автомобили оснащены системой контроля дорожного просвета и улучшенными ходовыми качествами, что дает вам больше уверенности независимо от того, находитесь ли вы на тротуаре или в грязи.
Компания заявляет, что у нее есть четыре основных формата: внедорожники, пикапы, маслкары и 2-дверные купе. Поддерживаются многие модели, включая International Scout, Ford F250 и Jeep Wagoneer разных годов выпуска.
Хотя компания хочет, чтобы отдельные клиенты выбрали конверсию, она также работает над возможностями B2B, которые позволят ей разрабатывать технологии для начинающих OEM-производителей, а также для частных и федеральных автопарков. Это чрезвычайно сложный процесс, поэтому компании с такими уникальными навыками становятся высоко ценимыми. У конверсионных компаний есть много возможностей для процветания.
«Наша цель — разработать и поддержать революцию, которая приведет к декарбонизации миллионов автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к концу следующего десятилетия», — Адам Роу, основатель, генеральный директор и архитектор продуктов Zero Labs Automotive.
Компания не уточнила, насколько длительны и дороги их процессы, но мы предполагаем, что это зависит от каждого конкретного случая. Если вам интересно, зайдите на его веб-сайт, чтобы ознакомиться со всем, что он предлагает, и загляните на страницу «Часто задаваемые вопросы», если вы ищете контекст и посмеяться.